четверг, 4 июля 2013 г.

Немного об одиночестве

Речь в этой записи пойдёт о наборах по фильму “Одинокий рейнджер”. Ну это там, где Джек Воробей на Диком Западе. Далее могут быть спойлеры, так что читайте аккуратно.
TYaCtPsGXSA

Сразу скажу, что фильм мне понравился. Сходите, если ещё не были на показе.
Как обычно, смотря кино, по которому Лего выпустило наборы, я ищу отображённые моменты и, как это часто бывает, нахожу не все.
Всего два набора абсолютно не соответствуют фильму: 79108 и мой любимый 79110. Неплохо.
Одинокий рейнджер одинок лишь единожды
В первом промо-наборе. Во втором его вообще нет, а в наборе с кавалеристами ему помогает лошадка.
Мне понравилось, что леговцы отметили момент со “штукой, название которой я не знаю”, однако по фильму следовало положить туда Тонто.

Второй промо-набор ничего особенного не представляет, поэтому говорить о его несоответствии нельзя. Тут можно поговорить о соответствии минифигурки Тонто своему персонажу.
Я не припомню момента, чтобы Тонто улыбался. Джонни Депп всегда сохранял своё фирменное выражение лица, которое вы можете видеть на кусочке постера вверху.
Да, у минифиги есть второе лицо. Но оно испуганное (в фильме было).

По набору с кавалерией сказать особо нечего, разве что я опять-таки не помню пушку.
Больше экшена!
Первый средний набор стоит покупать вместе с вышеупомянутым набором кавалерии. Можно будет проиллюстрировать сразу два момента в фильме.
Каноэ в кино роли не играло, но лишним не будет) Очень хорошо, что леговцы не забыли про скорпионов и не поскупились на них.

Теперь подходим к первому неканоничному набору серии. В нём только минифиги из фильма, никакой кареты там не было. Но тут опять промашка с выражением лица героини Хелены Бонем-Картер. Ай-яй-яй…
При просмотре фильма меня удивило то, что она появляется на экране всего дважды, хотя её поместили на постеры.

Следующий набор не очень интересен в плане минифигур, да и сцены, которые он изображает, не главные. Однако, яркие и запоминающиеся. Надо отдать леговцам должное, декорации хорошо отражают основные моменты.
d_79109_detail_2
Гномы ушли, сенсеи остались
Мы переходим к двум самым крупным наборам: серебряному руднику и погоне за поездом.
Рудник – мой любимый набор линейки. Вы только полюбуйтесь! В нём же есть всё!
Главные герои? Есть. Главный злодей? Есть. Эксклюзивный персонаж? Есть. Просто бандит? Есть.
Детали редких цветов? Есть. Серебряные слитки? Есть. Рельсы? Есть. Вагонетка? Есть. Камень в новом цвете? Есть. Новая деталь? Есть – голова коровы. Лестница? Есть. Функции? Есть. Интересная конструкция? Есть.
А знаете, что ещё здесь есть? Тонто, который не улыбается.
Да, этот набор не совсем соответствует фильму. Да, не всё в нём идеально. Да, вода в виде бумажки смотрится некрасиво. Да, та коричневая горка совершенно не к месту, но мне очень нравится этот набор, и если бы у меня была возможность купить что-нибудь по “Одинокому рейнджеру”, я бы взял именно рудник.
Почитайте обзор, не пожалеете. И вообще, мне очень нравятся рудники в лего. Вот этот вместе с рудником гномов – мои любимые.

Теперь о флагмане серии – погоне за поездом “Конституция”. Я путался в поездах в фильме, особенно в кульминации, но считаю, что данный поезд – собирательный образ. Тут есть многое: пулемёт (в фильме он был поменьше, но это же лего), серебро (не 4 вагона, но есть), тюрьма. Да, взрывов бочек с водой и камней в кино не было, но не будут же леговцы класть в набор мост.
Это единственный набор, в котором все персонажи играют не последние роли в фильме. тут нет такой минифигурки, которую нельзя вспомнить на экране.
Модель поезда красива. Я не спец в поездах, но шляпа Сенсея Ву на носу локомотива как минимум выглядит оригинально.

В целом линейка наборов оставляет хорошее впечатление. Фильм не является главной премьерой года, герои не так узнаваемы, как персонажи тех же "Пиратов", поэтому в обсуждении на форумах многие относились скептически к серии. Однако я уверен, что наборы своего покупателя найдут.

3 комментария:

  1. У тебя как всегда отличные статьи!Даже прикупить пару наборов захотелось...
    Okulvad (БДж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На РФФЛ говорят, что до России наборы официально не доберутся.

      Удалить
  2. В 79110 камней маловато , хотя 4204 их тоже , не густо .

    Капитан

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно