воскресенье, 4 августа 2013 г.

1 и 1

АВ обещал - АВ сделал! Моё мнение об 11 серии коллекционных минифигурок в клике от вас.


Пройдёмся по списку в порядке, указанном в буклетике. Помогать нам в этом будет обзор WhiteFang'а. Фотографии минифиг оттуда.

1. Варвар. Мне эта минифигурка нравится, хоть я и удивлён её появлению. Варвар уже был в шестой серии, и, хоть минифиги получились очень разные (прошлый из мест явно более холодных), повторения не так радуют, как нечто кардинально новое.
4 на коробку. Брать буду.







2. Пугало. Преувеличить не выйдет, это моя любимая минифигурка из всей этой серии. Ничего подобного в минифигах ещё не было, это то самое кардинально новое, что очень и очень радует. Ворон, снятый с головы Тонто (надеюсь, его кормят), вилы, которых у меня так до сих пор и нет, и потрясающие принты везде, где только можно. Жаль, у меня минифиги Бэтмена нет.
2 на коробку. Буду брать в первую очередь.





3. Баварка. Традиционная пара мальчик-девочка с баварцем из восьмой серии. Те же тона в одежде, тот же крендель. Красивая минифигурка. Юбка, правда, надеваться будет трудно (помню, сколько мучался с феей).
2 на коробку. Брать буду.







4. Злой мех. Вот уж кто вторичен-перевторичен. Тоже традиционная пара хороший-плохой к меху из девятой серии, который являлся этаким перевыпуском робота из первой серии, у которого есть злой двойник из восьмой. Тем не менее, эта жестянка вышла даже лучше доброй "половинки", в отличие от провального злого робота. Тут и оружие появилось (я всё удивлялся, как это мех без оружия), и дизайн хороший.
4 на коробку. Брать буду.


5. Индеец Тики. Тоже не отличается оригинальностью задумки. Уже было выпущено 4 индейца, ближайшим по духу к этому является ацтек из седьмой серии. Мне очень не нравится его грустное лицо, а у нового индейца лицо как раз улыбающееся, но скрыто за маской, которая крепится к шее. Есть и причесон.
Стоит отметить копьё, которое в коллекционных минифигурках не встречалось (его всегда заменяли спартанским).
2 на коробку. Брать буду.



6. Человек-печенье. Нет, это не супергерой. Видимо, это персонаж какой-то фольклорной сказки, недошедшей до российских читателей. Благодаря Шреку стал узнаваемым и в стране медведей, так что культурного шока детишки в магазине не испытают. Мне эта минифигурка не нравится: отвратительно голова получилась, да и в целом смотрится странно.
4 на коробку (ну зачем такая несправедливость?). Брать не буду, хоть теперь и хочется нацепить на него плащ) Кто его купит, пожалуйста, сфотографируйте его с плащом для меня!



7. Праздничный эльф. Ещё один персонаж, не слишком близкий российскому покупателю, хотя сейчас детям и к песочным людям привыкать приходится... Минифигурка красивая, но главный интерес лично у меня вызывают аксессуары. Коробка с подарком (пара-тройка наборов лего?) больше мешка Санты из восьмой серии и перекрашенный мишка сони из шестой. Не знаю, как это всё поместится на подставке 4*3, но тем интереснее)

4 на коробку. Брать буду.



8. Йети. Вторая по любимости минифигурка серии. В нём прекрасно всё. Мороженое (скорее всего из ледышки) вообще изумительно. У меня нет слов.
6 штук на коробку (справедливость пришла!). Брать буду.






9. Альпинист. Минифигурка, которую я уже давно жду. Не потому, что я обожаю альпинизм или хочу ледоруб в коллекцию (ээй), просто этот образ нынче всем знаком и весьма популярен.
Теперь о ледорубе. Почему у минифигурки кирка? Есть же деталь-ледоруб, почему из альпиниста горняка сделали?
Моток верёвки - более удачный аксессуар. Я не видел такую деталь в лего, есть только похожая по форме колючая проволока.
6 на коробку. Брать буду.


10. Сварщик. Одна из первых минифигурок этой серии, которую увидели фанаты. Кроме, пожалуй, слишком большой маски у меня претензий нет.
6 на коробку. Брать буду.







11. Химик. Мне нравится минифигурка: выглядит очень приятно глазу. Два новых цвета колбочек.
Почему-то все её ругают. Мне кажется, что из названия никак не следует, что это пара к сумасшедшему учёному из четвёртой серии, да и если бы следовало, я бы только обрадовался от того, что эта девушка хотя бы на вид в своём уме.
4 на коробку. Брать буду.




12. Саксофонист. Для меня это один из провалов серии. Удались, на мой взгляд, только шляпа и торсик. Лицо и саксофон меня дико раздражают. Лицо какое-то слишком молодое, зачем-то эти бакенбарды. Саксофон получился пухлым и постоянно напоминает мне круассан. Ужасно.
2 на коробку (справедливость №2). Брать не буду.





13. Официантка. Второй провал. Я ждал милую девушку в официальном костюме, как официант из девятой серии, или наоборот в яркой одежде из детского кафе. Но они сделали это. В принципе, к форме у меня особых претензий нет, мороженое вообще всегда хорошо. Идея поставить её на ролики, как это сейчас делают в некоторых молодежных кафе, весьма оригинальна. Но её лицо, её причёска! Они из неё Ходченкову сделали. Не идут у леговцев минифиги на роликах, почему-то.
2 на коробку (справедливость 3). Брать не буду.


14. Бабуля. Отличная минифигурка с отличными аксессуарами. Наконец-то нормальная кошка (она ещё и в корзину помещается). Получилась гораздо лучше дедушки, как мне кажется.
2 на коробку. Брать буду.



15. Констебль. Я ничего особенного от этой минифиги не ждал, ничего и не получил. Я не являюсь поклонником Англии, и констеблей в частности, так что для меня абсолютно ничего интересного. Хотя я должен признать, что тех, кто ждал, эта минифигурка не должна разочаровать.
6 на коробку. Брать не буду.





16. Робот женского пола. Третий провал. Я ждал девочку-робота, а леговцы сделали робота-девочку. Я ожидал просто женскую минифигурку (ну вот она, например), но "из металлла", то есть с серебряными волосами, вся в заклёпках, в руках, к примеру, металлический цветочек или расчёска. Но нет, леговцы решили прикольнуться и выпустили пару к игрушечному роботу из шестой серии. Голова просто ужасна. Всё остальное не так (торсик даже забавен), но моё сердце разбито.
4 на коробку. Брать не буду, и вы не берите.

Итого, что мы имеем с одиннадцатой серией? По-прежнему хорошая серия, имеющая своих флагманов и отстающих. Ещё не все племена индейцев показаны, саксофонист открыл дорогу для минифиг-музыкантов, а роботиху леговцы просто обязаны переделать, так что впереди нас ждёт много интересных минифигурок.

10 комментариев:

  1. Придерживаюсь такого же мнения на счет этих фигурок.
    Zorion

    ОтветитьУдалить
  2. Понравился Йетти ( напоминает Морозного Монстра) и пугало ( креативность), а вот девочка робот не понравилась ( голова напоминает рыбу ).
    Подпись: Граф с БдЖ

    ОтветитьУдалить
  3. ...А Йетти-маленький Фрост Бист).Отдельное спасибо за информ.про кол-во на 1 коробку.Okulvad

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было почитать. Спасибо АВ! Да, всё таки пугало, самая интересная фигурка в коллекции. Еще прикольные эльф, бабуля и констебль. На счёт скасофониста: лицо действительно не очень. Бакенбарды сюда не идут. А вот саксофон, мне лично нравится. Думаю возьму.

    ОтветитьУдалить
  5. Саксофонист ужасен. Если бы у него отобрали саксофон, я бы подумал что это Джеймс Бонд. Пугало великолепно! А какие принты... :3

    ОтветитьУдалить
  6. Если бы у Пугала была коса- то это был бы чистый Пугало из Бэтмена.
    Девочка-робот заставила содрогнуться.

    Эндер.

    ОтветитьУдалить
  7. Возьми констебля, он прекрасен. В остальном согласен.

    Стихи by Метус

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если меня он в каком-нибудь обзоре впечатлит,
      АВ ему место в коллекции уделит

      Удалить
  8. Пожалуй, возьму только Йети. Приглянулся ещё воин Тики, но всего лишь 2 на коробку - прискорбно. :c

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо АВ!Я пожалуй возьму Злого Меха и Химика.
    -Фурно XL-

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно