вторник, 13 августа 2013 г.

УРААААААААААААААЗВААААААААААААВЗААААААААААААААРУ

НАЗВАНИЯ НАБОРОВ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН 2014!!!!!!!!!!!!!!!!1

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Меня переполняют эмоции. Положительные)
Итак, пройдёмся по каждому пункту в списке по порядку.

В этот раз нас ожидают 4 (!!!!!) бэттл-пака. Они будут содержать только одну из противодействующих сторон, а не как в 2012-13 годах.
75034 Штурмовики. Штурмовиков все видели, также среди минифиг возможен персонал Звезды Смерти.
75035 Воины с Кашиика. Солянка из клонов второй фазы в камуфляже (надеюсь) и вуки.
75036 Клоны с Утапау. Оранжевые клоны второй фазы, стрелявшие в Оби-Вана.
75037 Клоны с Салеуками (?). Думаю, что это по Войнам клонов.

Следующие наборы, если верить картинке, заменяют планеты. Как я понял, это то же самое, только без шарика. Что ж, это лучще, но я хотел бы шарик-Мустафар и шарик-Джеонозис.
75028 Турбо-танк клонов.
75029 AAT
75030 Тысячелетний Сокол
75031 Перехватчик TIE. Такой уже был в первой серии планет, так что мне немного не понятно, что он тут делает.
75032 Крестокрыл. Был во второй серии.
75033 Звёздный разрушитель 

Ну и наконец простые наборы.
73038 Перехватчик джедаев. Написано, что Энакиновский из начала третьего эпизода, то есть вот этот:
75039 V-крыл. Может быть двух расцветок:
75040 Мотоцикл Гривуса. Минифигурка киношного Гривуса! ААА, ну вы поняли. Также, думаю, будет Оби-Ван (животина вряд ли).
75041 Дроид-стервятник. ААА, как же я давно его хотел!
75042 Какой-то транспорт дроидов. 
75043 AT-AP. Его на Комик-Коне уже показали.
75044 Дроид Три-файтер. У меня есть его ВК версия, интересно будет на ещё одну посмотреть. Удивлён, что не перевыпустили его противника - ARC-170 (может, во втором полугодии?).
75045 Пушка AV-7. Её подобие уже было в бэттл-паке, теперь мы увидим её полноценную версию.
75046 Корабль полиции Республики. Как я понял, этот набор будет по сюжету ВК, который я называю ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. Из минифиг, думаю, точно будет Асока.

Наборы меня порадовали. Пока не буду особо распространяться, какие брать буду, а какие нет, всё решат изображения!

8 комментариев:

  1. Вау! С нетерпением жду...

    ОтветитьУдалить
  2. Столько наборов?Ох,ну и сложный будет выбор...Okulvad

    ОтветитьУдалить
  3. 2014 год судя по всему будет посвящен Эпизоду 3, и это очень хорошо, так как мне нравится вся техника из этого фильма. Но я очень жду танк AAT с мини-фигуркой дроида. Если будет возможность, обязательно куплю! Также, очень интересно будет посмотреть на наборы машин Сепаратистов...

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, жалко что все наборы вновь перезапустили. Уже надоел тысячелетний сокол который выпускают несколько лет. С другой стороны уж лучше пусть перезапускают старое чем делают что-то новое. Новое у них получается хуже. К примеру Jek 18. В конце концов они могли сделать такие наборы как "Замок королевы Мандалор" или к примеру технику Умбариан. Все это присутствовало в мультфильме.
    Все равно спасибо за новость.
    Граф с БдЖ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всё так плохо, как ты описал) Тысячелетний сокол в этот раз выпустят в мини-формате (если верить списку). Техника умбариан уже была, и про мандалорский переворот набор есть. Леговцы не могут позволить себе выпускать всё, что показывают в сериале.

      Джек 18 оказалось именем клона, а не названием истребителя, кстати.

      Удалить
    2. Про Джека я знаю, но все равно его в сюжете вообще нет
      Подпись: Везон...Граф Везон

      Удалить
  5. Список заинтересовал. Интересно будет посмотреть на замену планет. Да и среди обычных наборов кое-что новенькое имеется. Посмотрим как это всё будет выглядеть. Так как оригиналы понравились.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно