суббота, 24 августа 2013 г.

Супер Чима

Маркетинг - штука тонкая и сложная. У леговцев, однако, с этим делом проблем не возникает. Чтобы поддержать стартовавшую в 2012 году серию про супер героев DC и Marvel, выпустили АФ персонажей этих вселенных. Чтобы поддержать стартовавшую в 2013 году серию "Легенды Чимы", они выпустили принцев и принцессу шести основных кланов этого мира в формате АФ.
Мне давно следовало высказать своё мнение об этой серии, но полностью сформулировать я его смог только сейчас, когда обзавёлся наборчиком.

Кстати, это топ, начиная с первого места.
1
Самый лучший набор по моему мнению  - Горзан. Поэтому я его и выбрал.
Чтобы понять причины, надо выяснить, что я хотел от АФ Чимы. Я хотел не очередного фабриканта, а нечто особенное, выделяющееся. Конструкция Горзана не повторяется ни в одном наборе, у него есть детали, уникальные по цвету, классная мордаха.
Но ограниченная подвижность. Это его единственный недостаток. и мне на него плевать, учитывая всё остальное.
Более подробно об этом наборе вы узнаете совсем скоро)
2

Второе место в моём списке у Краггера. О да, это самый оригинальный чимовец из всех. Почему же он второй? Потому что его ХФшные детали не смогли выдержать всю его крутость на высоком уровне и во многих местах он недоработан. Ноги, шея. Зато очень и очень крутая голова. Она просто шикарна.
Оружие тоже ничего. Цветовая гамма, броня на спине, хвост.
Но второе место.
3

Третье принадлежит ещё одному отрицательному персонажу - Воррицу. Он прекрасен: все его детали идеально сочетаются, он фотогеничен и содержит много хороших деталей. Но он стандартной конструкции. Стандартной, а мне это от АФ Чимы не надо.
4

Четвёртое место тоже у злодея. Разара после фотографий с выставок я вообще считал лучшим набором, но со временем понял, что у него конструкция мало того, что стандартная, так ещё и не птичья.
Мне в нём особенно нравится костлявость.
5

На пятом месте уже положительный персонаж - Лавал. Потому что злодеи кончились.
Он является просто копией Воррица, к тому же с отвратительными ногами и головой. В принципе, первое можно исправить, переставив броню.
6

Эрис ничего не остаётся, как занять последнее место и получить титул худшей АФ Чимы. И она не просто вытеснена более сильными конкурентами, она такую оценку заслужила.
Ужасная голова, нептичья конструкция, повторение костлявости Разара, которая не идёт орлице, и полное отсутствие женственности - вот, что мы получаем с Эрис.

В следующем году нас ждут новые кланы, и значит ли это, что и новые АФ? Поговаривают, что легендарные животные из первого полугодия 2014 будут в формате АФ, но кто знает, кто знает...

21 комментарий:

  1. Птицам они сделали ужасные крылья.
    А за Эрис мне почему-то рвать и метать хочется. Ведь сделали же Киину нормальной несмотря на ту же костлявость, а тут ведь хвалёная "гибкая система конструирования" используется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крылья действительно ужасные, но Разару они хотя бы чуть-чуть идут.
      У Эрис всё-таки основная проблема в голове, а также в крыльях, которые исправить без исправления деталей нельзя. Я до появления изображений не хотел верить, что крылья из системовских наборов будут использованы, как перья.

      Удалить
    2. Каждое крыло нужно со второй половины изогнуть в обратном направлении. Мне тут в качестве первого сегмента подходящей кажется нога Хордика.

      Чёрт, а у них с Разаром ведь вообще идентичный набор деталей...
      У-у, леговцы, чтоб вас. Лентяи. >_<

      Удалить
  2. Горзан и Ворриц мне тоже нравятся больше всех из этой шестёрки...Okulvad

    ОтветитьУдалить
  3. Hi, Эрис не такая уж и плохая

    ОтветитьУдалить
  4. Она у меня есть (хоть на минифигурку не похожа =1)

    ОтветитьУдалить
  5. Я в принципе, полностью согласен с распределением мест. Меня тоже поразило использование деталей из систем-наборов в качестве перьев для крыльев АФ. Я думал, у них крылья будут больше и более похожи на крылья. У других наборов правильно подмечена простота конструкции... Но, они все равно смотрятся выигрышнее по сравнению с ХФ за счет красивого сочетания цветов и таких детализированных голов.
    Хорошо что Лего решила продолжить выпуск АФ Чимы в следующем году! Надеюсь они смогут придумать какую-то замену надоевшей ступне 2.0, которая никак не подходит животным.

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня лично самые интересные это Горзан и Ворриц. Крагер мне не нравится из-за непропорциональности головы, шеи и тела. Разар сам по себе мне не очень интересен. На сёт Лавала всё сказано. На счёт Эрис я вообще молчу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краггер - крокодил и ему положено длинное тело , большая голова и короткие конечности и у него единственного есть хвост : ]

      Удалить
  7. Тут был ещё коммент, но куда-то пропал.
    "Я бы взял Ворриза, Краггера и Горзана. Лавал хоть и с синими лезвиями и двумя золотыми лапами, но все же клон первого. Разар с Эрис не понравились. Разар может чуток и получше будет, но Эрис чересчур не женственная, как Бриз в Побеге.
    И да, Лавал бы лучше смотрелся с теми ступнями, которые были на изображении-прототипе."
    Прототипные лапы хоть и были натуральнее, но сделаны уж очень коряво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агась. Но все же получше, чем ботинки. Как-то непривычно видеть животных с такими "лапами". Но я точно не помню, как они выглядели.

      Удалить
    2. А-а-а, да-да-да. Точно, теперь вспоминаю. Эге, да у Краггера тогда посох повнушительней был! Да и "листочки" из Дикой Планеты в красном цвете и золотой переходник. Но без серых клычков на коленях.

      Да-а-а, Лавал тогда мало чем отличался от себя настоящего помимо ступней. Разве что щит был в стиле нового Балка, и ноги стремные. Хотя оранжевый цвет тоже ничего.

      Удалить
  8. Агась. Она более живая что ли.........

    Эх, эта Чимятина не дает мне покоя. Хоть эта серия и лучше Супер Героев, да и детали хорошие, но цена чуть завышена. Однако количество деталей не такое уж и огромное для таких цен. Ну разве что у Разара с Эрис совсем немного.
    Да-а-а, тянет на нее сильно. Может и ответвление в плане формата, но почему-то на ихние лапы на кистях я могу закрыть глаза, в отличие от Огрума.

    Хочется верить, что продолжения у нее не будет. Но если и будет, то пускай Лего хоть персонажей из новых кланов забабахает.

    ОтветитьУдалить
  9. Почти полностью со всем согласен. Эрис единственная из них не понравилась - ужасные крылья, женственность как у Бриз 2.0 (когда впервые увидел изображение, то подумал, что это не она, а он) ,куриная голова и (как и у Разара) почти незакрытая спина. Зато остальные хороши. Не понимаю, правда, почему Лавалу поменяли голову. Кстати, если приглядеться, то можно увидеть, что на нагрудниках положительных персонажей сфера Чи справа, а на нагрудниках отрицательных - слева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недавно купил Эрис (решил купить все наборы серии, Эрис вторая) и оказалось, что она не так уж и плоха. Голова, вопреки ожиданиям, смотрится неплохо, подвижность всяко лучше, чем у Горзана, а крылья вживую выглядят получше, чем на фотографиях. Правда, костлявость ей не идет, это да, и вскрылся один небольшой недостаток - лапы Пирак кажутся слишком большими для орлицы (для Разара, думаю, будут в самый раз), но замены нет: двупалые ей не идут еще больше. Но в целом я набором вполне доволен.

      Удалить
  10. А у меня такое мнение : Краггер , Ворриц , Разар , Горзан , Эрис и худший АФ Чимовец Лавал , потому что злодеи вышли шикарно и похоже Леговцы думали о злодеях , а не героях .

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы сделал так:
    1Краггер
    2Лавал
    3Горзан
    4Ворриц
    5Разар
    6Эрис

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно