воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Проблема, которая мучает меня с 2007 года



8 комментариев:

  1. Меня с 2008 года волнует немного другая проблема - как и где достать этого Конгу Мари!!((

    ОтветитьУдалить
  2. АВ я помню как ты писал об этом в Обзоре Коллекции. Согласен, и песенка и УП правильно подобрана. Вот только причем здесь Конгу Иника?
    Граф с БдЖ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это при чём? Был хилым, стал качком. Для Тоа воздуха это капец.

      Удалить
    2. Есть минимум 2 оправдания его новой фигуре:
      1. Нужно быть достаточно сильным чтобы держать одновременно 2 Кордака и еще стрелять из них
      2. Под водой, особенно на дне очень большое давление, которое нужно выдержать, а также у воды больше плотность и нужно тратить больше сил для перемещения под водой, чем на земле.

      Удалить
    3. Есть ещё одно оправдание, Лего-стайл.
      Такой фигурке удобнее впихнуть два Кордака и можно не мучиться придумыванием уникального оружия, плюс, фигурка более устойчива под тяжестью Кордаков.

      Удалить
    4. Да я не против фигуры, как таковой. Я против её использования для Тоа воздуха. Она бы больше подошла Нупару, хотя мне жалко его под такое отдавать.

      Удалить
    5. С того момента как из сторитима ушли важные вдохновители, о таких тонкостях заботиться перестали - кому они нужны?

      Удалить
  3. Хоть рожей вышел зато.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно