среда, 25 сентября 2013 г.

Пробуждение ото сна

В скором времени мы увидим интервью с Грегом Фаршти! Трое парней отбирают пять вопросов, которые зададут ему "мне непонятно когда". Возможно, вопросов будет и больше, но я уверен, что одним из них будет "Вернётесь ли вы к работе над историей Бионикл?" или что-то в этом духе. Про возвращение всей серии тоже могут спросить, но это глупо.
Мне, если честно, не очень важно, какие именно вопросы будут заданы. Я жду именно пробуждения Грега после этого интервью. Вероятность просчитать не могу, но я надеюсь, что после того, как его откопали фанаты, он исполнит свой долг: допишет сериалы, чем восстановит единство вселенной Бионикл. Такова его судьба.


Мне будет очень обидно, если новость окажется разводом.

5 комментариев:

  1. Надеюсь что био вернут.

    ОтветитьУдалить
  2. Он должен закончить начатое и точка! А вот мне интересно какие вопросы будут заданы.
    Подпись: Граф с БдЖ а теперь еще и с Рыбы

    ОтветитьУдалить
  3. Лол, он как Тоа Мата, которые тысячи лет дрейфовали в океане, прежде чем их призвал Такуа.
    Strange Dude, БДЖ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что?
      Когда это Такуа призывал Тоа Мата?

      Zorion

      Удалить
    2. Такуа нашёл на Мата Нуи камни Тоа, спрятанные Тоа Метру, и собрал их вместе, что запустило навигационную систему канистр, дрейфовавших по Аква Магне.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно