воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Вперёд в будущее

У леговцев богатая фантазия, и это факт. Откуда, по-вашему, такое разнообразие серий? Но фанатам всё-равно мало. Кто-то сохнет без серии про античность, кто-то без какой-нибудь лицензии, а я жду серию про будущее.

Мне её не то что бы недостаёт, мне просто кажется неохваченным такой кусочище человеческого воображения. Подумайте, ведь это не ремейк какой-нибудь серии 90-х, этого никогда не было в Лего! 
Я вижу эту серию похожей на нынешнее Сити, только с футуристичной техникой, необычными минифигами и т. д. Скорее всего, это должна быть экшн-серия, иначе она будет конкурировать с городом, который потихоньку начинает надоедать вечными полицейскими. А может быть, даже стоит прикрыть Сити на пару лет, повыпускать город будущего, и запустить обновлённый город настоящего.
А потом и в прошлое.

6 комментариев:

  1. Как это в Лего не было серий про будущее? А как же Экзо-Форс, Рок Райдерс, Миссия на Марс, Космическая полиция, Алиен Конквест, Галактический отряд и еще много других? Также, Фабрика Героев рассказывает о городе будущего....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сравни их хотя бы со второй частью "Назад в будущее" и поймёшь, что я не ошибся.

      Удалить
    2. Ну да, не было "мирных" тем Лего о будущем. Те, которые я перечислил очень специфичны и показывают только одну сторону будущего, не связанную с мирной жизнью.

      Удалить
  2. Была такая миниатюрная серия как "LEGO Competition". Она, правда, представляла из себя ответвление Техника, без фоновой истории, да и дальше машинок для дуэли дело не шло, но она вызывала очень сильное впечатление как серия "о будущем". Её даже можно в чём-то считать идейным вдохновителем слайзеровских, роборайдеровских и бионикловских экшн-функций.

    ОтветитьУдалить
  3. http://legosetsforall.blogspot.ru/2013/09/blog-post_156.html

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно