воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Истребитель Альянса, монстр, бабуля и новая лошадка

Вчера я грабанул ДМ, а сегодня, как и обещал, расскажу впечатления от приобретений. И начну я с минифигур.
Нащупывал я свои девять штук (через неделю ещё две докуплю) около пятидесяти минут, что есть довольно много. К примеру, полторы коробки 10 серии в поисках Голда я щупал 40 минут.
Первой попалась химик (прямо первый пакетик, который я взял), потом варвар, Йети, робот, индеец, эльф, пугало, бабуля и наконец баварка. Если бы не пересчитал пакетики перед кассой, купил бы ещё и констебля (не знаю, как он там оказался, я его не планирую покупать).

Для обзора я разбил минифиги на группы по три по степени любимости. Это, разумеется, условно. Конечно, разница между пугалом и варваром большая, а вот эльф и баварка очень близки.
Но, как вы видите, эльф победил. В основном благодаря коробке с подарком. Она занимает половину подставки, эльф вторую, и в целом получается типа мини-сценка. Мне это очень понравилось, такое в предыдущих сериях я не припомню.
Та же история и с бабулей, которая хороша не столько собой (но и этим тоже), сколько кошкой. Кстати, она в корзинку не помещается! В обзоре Белого Клыка в корзинке были только передние лапы.
Нащупал я сначала кошку, но, так как она сложной формы, для достоверности ещё нашёл резиновую корзинку.
Пугало - моя любимая минифигурка. Мне в нём всё нравится.
Нащупывал по вороне и вилам. Ворона твёрдая, а не резиновая.

Вторая группа.
Злой робот во всем превосходит своего белого брата.
Нащупался по бластеру. Повторки определял и по броне, и по выстрелу.
Йети, как ни странно, я нашёл благодаря мороженому. Голову уже потом нащупал. Она из твёрдого пластика, а не из резины.
Многие отметили его сходство с Морозной Тварью)
Баварку я сначала хотел отнести в первую группу, уж очень милая минифигурка) Лучше баварца.
Юбка надевается проще, чем обычно, потому что видно, где перед. Но я всё равно сфотографировал, чтобы никто не путался.
Нащупалась по кренделю. Волосы из мягкого пластика.

Третья группа.
Индеец поначалу разочаровал. дело в том, что его маска резиновая и в пакетике помялась. Но уже за ночь я её выпрямил, так что теперь всё в порядке) Копьё тоже мягкое, но не такое, как у фабрикантов 2011.
Кстати, если нащупали косточку, не пугайтесь. Она в причёске индейца.
Химик порадовала новыми цветами склянок, да и в целом красивая минифигурка.
Варвар тоже ничего. Просто ничего яркого в нём нет. Легко щупается по мечам.

К сожалению, не всё так хорошо с качеством. Уж как я ни пытался закрывать на это глаза, меня начинает раздражать то, что коллекционные минифиги уступают  простым.
Следующий лот - B-крыл. Во-первых, красивая планета. Во-вторых, оригинальная минифигурка. Я не знаю, должен ли этот пилот отличаться от обычных альянсовских по канону, но такое разбавление армии радует.
В-третьих, модель удалась. Я думаю, это одна из лучших во всех четырёх сериях (похожа, красива), к тому же выделяется от остальных. Кабина может крутиться, крылья, разумеется, складываются.
Вид со спины тоже хорош, да и экстра щедрая.


Итак, у нас остался один набор. Что ж, он мне понравился. К минусам относятся цена (999 рублей! Я-то по акции покупал, а если бы её не было?) и орудие синих рыцарей. Оно громоздкое и некрасивое, хотя для игры подходит очень хорошо.
Ну а плюсы всё, что не минусы) если вас заинтересовал набор, почитайте обзор (нет, не мой).

До встречи через неделю! 

4 комментария:

  1. Поздравляю с покупками. Минифигурки хорошие, Б-винг с пилотом прекрасны. Но вот что ты нашел в этом наборе Кастл, я не понимаю. Черно-красная повозка может еще ничего, но остальная часть набора напомнила мне мои старые наборы от Брик. Цвета совершенно не сочетаются, и выглядят постройки убого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собственно, тюремная повозка и заключает в себе всю прелесть набора)

      Удалить
  2. Решил освежить в памяти прошлую леговскую тюремную повозку рыцарей. Я помнил, что моя самая лучшая, но эта уж слишком миниатюрная. Хотя и в ней какая-то прелесть есть.
    http://www.phantoms.su/index.php?showtopic=23746

    P.S. Вы можете сказать, что самая лучшая повозка - повозка скелетов, но мне моя всё-таки больше по душе.
    http://bricker.ru/sets/7092/

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупками, АВ! Индеец гораздо лучше, чем я ожидал. Может быть возьму! :3

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно