четверг, 24 октября 2013 г.

Не ждали


Нам (мне и ещё нескольким людям из-за границы) показали минифигу из 12 серии. Или второй серии без номера, там всё сложно. Слева рестлер из первой серии, потому что они ну очень похожи.
А ещё этот усатый Палпатин, никогда не снимающий маску, похож на Эль Мачо (если вы не знаете такого, надо было смотреть Гадкий Я 2).


А ещё появилась пара кадров из грядущего мультфильма, на одном из которых опять Лорд Бизнес. Только он как-то слишком сильно отличается от предыдущего варианта.

Основная новость
Вчера решалась судьба нескольких проектов КУУСОО. Одобрили крутого меха (выйдет в середине 2014), лэнд-ровер отложили (мне этот проект не очень нравится). Не одобрили:

Далее решения будут приниматься по вот этим проектам. Ждём.

9 комментариев:

  1. Прикольно. Интересно будет посмотреть на меха из Куусоо. Ну и магазинчики тоже прикольные. Четвёртый магазинчик - это кофе. Кстати довольно хороший. А так жалко только что космодесантникрв не утвердили. Хороший проект был.
    А рестлер кстати прикольный. На ЕБ есть фото фигурки, вроде его.
    http://s49.radikal.ru/i125/1310/0b/fd9a56e0d50c.jpg
    Но не очень похоже. А Лорд Бизнес мне больше нравился с квадратной причёской. Лучше выглядел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это этот рестлер и есть. Я просто решил показать его без непонятно зачем взятой машинки.

      Удалить
    2. Я понял. Но фигурка всё равно, по сравнению с оригиналом, маловата.

      Удалить
  2. Для справки. Легенда о Зельде - компьютерная игра от Нинтендо, существующая еще с 80-х, рассказывает о приключениях эльфа Линка, оч. популярна среди ностальгирующих нердов.
    Лига Легенд - тоже компьютерная игра, что-то вроде Доты, только публика по-приятнее, да и сама игра более популярна. Больше сказать не могу, не играл.

    ОтветитьУдалить
  3. В дополнение к словам Евгетрона: Legend of Zelda легендарна среди консольщиков настолько же, насколько легендарны Марио и Соник. И Metal Gear Solid.
    А League of Legends - не менее популярная, чем WoW или Линейка многопользовательская игра.

    Если то была шутка/сарказм - извиняй, не просёк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знал, что это были игры, но я о них впервые (о лиге почти впервые) узнал именно из этих проектов КУУСОО.

      Удалить
  4. Ну почему не взяли Портал?И Space Marines?

    ОтветитьУдалить
  5. Если присмотреться, то Лорд Бизнес на рекламном щите октана.

    ОтветитьУдалить
  6. По теме:тот вариант Лорда Бизнеса был лучше...
    Не по теме:у меня у одного не работает БДж?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно