среда, 30 октября 2013 г.

Не густа

Сегодня новостей не много. Но, во-первых, я выяснил, что это за бочка на ножках из вчерашней новости. Это октаптарра и должна выглядеть так (только цвета другого):
И мне не нравится, что на предварительном изображении глаза были пулялками!

Появилось ещё два видео, предвещающих новый трейлер кинца (через два дня). Первое про Президента Бизнеса, а второе про Металлическую Бороду. Это нечто.


Борода будет выпущен в виде набора.

P.S. Что-то там говорят, что с первого ноября предварительные изображения вне закона, так что если вы ещё что не сохранили, делайте сейчас.

4 комментария:

  1. АВ,что значит "вне закона"?Может,1 ноября будут офф.арты?Okulvad

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запрещено выкладывать картинки, на которых есть надпись.

      Удалить
    2. Значит, надо будет удалять из блога, или если успел до этого, то нормально?

      Удалить
  2. А я сразу понял, что это Октупарра. Хорошо, что ее наконец то решили выпустить в Лего, но только не в таком ужасном виде. Надеюсь, что финальный набор будет выглядеть лучше.
    И, насчет прелимных картинок - Лего будут удалять все картинки только там, где это возможно, например из ЮТуба. С MajHost тоже могут удалить по просьбе Лего. А на счет блогов и уж тем более независимых сайтов, я не уверен. Лично меня никогда еще никто не просил убрать какие-то картинки с РХФ....

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно