среда, 6 ноября 2013 г.

Обзор набора #44011 Морозная Тварь

Там кто-то обзор написал...

16 комментариев:

  1. Еще раз повторю, обзор отличный. Думал что ты его так и не сделаешь в этом году но к счастью ошибся. Я так понимаю что отсебятина еще будет? ( кстати насчет отсебятины, Тварь это конечно фабрикант и все такое но за что беднягу? он был такой жизнерадостный, за что Нужду обезглавил Йетти?)

    ОтветитьУдалить
  2. Чуть не забыл:
    Везон с БдЖ

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне всё таки не нравится новый вариант твоих обзоров, АВ. Ты конечно не обижайся, но можно всё таки хоть чуть-чуть написать по поводу коробки и инструкции. В отстебятине ты явно перегнул палку. Чесно говоря, испортило все ощущения от обзора. По крайней мере часть о Зверушке. Оставшееся изображение понравилось. А так, обзор не плох, но хуже чем было. По крайней мере, мне так кажется. И советы по его фотографированию лучше поместить здесь в блоге, обзор всё таки не об этом. Это чисто так, совет. Если что-то сказал не так, прошу прощения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыл добавить что та часть обзора, что имеется, как всегда хороша. В этот раз обзор просто получился не очень хорошо вообще. А по частям нормально.

      Удалить
    2. Это сейчас вам жалко фабриканта. Потом всё будет в порядке. Хотя, может и нет)
      Я как-то и не заметил, что советовал, как его фотографировать. Я советовал, как ставить его в красивую позу, чтобы не было видно недостатков.

      Удалить
    3. Ну подождём, подождём. Может мнение и изменится. Недостатки, как по мне, видны в любом случае. Просто в некоторых позах, это не так заметно. Я лично просто привык к стандартных обзорам. Где есть хотя бы пара фото упаковки и инструкции. Часть о сборке и деталях я, бывает, и не читаю. Так что это так, чисто субъективное мнение. Подожду объяснений от Нуджу ;).

      Удалить
  5. Хотя нет, Копака хочет его помыть после того, как Фрости напялил его на свою вонючую лапу?
    Подпись: Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Whoa-whoa, полегче. Что-то ты стал сильно ненавидеть Фабрику. С чего вдруг?
      Хотя да - щит на лапе Фрости смотрится как дополнительная броня, и ему определенно не идет...
      Подпись: Ниазеск с БДж.

      Удалить
    2. Низекс, это Лего расизм. Как ни крути но это так.
      Подпись: Граф с БдЖ

      Удалить
    3. Важно понимать, кто в данной ситуации расист.

      Попробуйте сами, а потом я объясню.

      Удалить
  6. АВ, Это называется не обзор а фото-тест. Мне он показался слишком жестоким. 7/10

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тест? Забавно. Не обижайся, но ты пока даже теорию не знаешь, чтобы меня учить.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно