суббота, 30 ноября 2013 г.

70009 Бронетранспортёр волка Воррица. Часть 2

Часть 1.

А на картинке Ленин на броневике.
С минифигами уже давно разобрались. Остался транспорт.
В наборе машина только с одной стороны - со стороны волков. Для играбельности всего набора этого недостаточно, но играбельность самого бронетранспортёра очень велика.
Это должно быть средство передвижения для всего клана, и здесь мы приходим к моему главному разочарованию. МЕСТ НЕТ. Даже четверых из пяти нельзя посадить убедительно. Кстати, и оружие девать некуда. Знаете, я ожидал чего-нибудь такого, но не получил.
Итак, что куда можно сунуть? У нас есть место водителя. Туда может сесть любой: плащ будет стеснён, но не помят. Но я прикопаюсь. Если минифигурка будет сидеть, то смотреть сможет только вперёд, а это для водителя недопустимо (фотография внизу слева). Если минифигурка будет стоять, то управлять танком (я буду называть его танком, хотя это не танк) придётся ногами. Хотя смотреть на приборы не получится в любом случае (они на полу). Вопрос управления не глядя мучил меня, ещё когда я смотрел "Пинки и Брэйна".
Ещё есть место между ушами головы. Там вообще шикарно: можно сидеть, стоять, с оружием и плащом. Но мне кажется, что по логике там сидеть не положено.
Назад пока уходить не будем. На трициклы спереди тоже можно сажать. Но и эти два (целых два) места меня не удовлетворяют. Они какие-то неосновательные. Как будто на подножках ехать. Зато туда можно оружие (только Вильхурта и Вакза) поставить (фотография будет потом).
Место, которое мне очень понравилось - за трициклами (по бокам головы над колёсами). Там стоит Ворриц на вот этом снимке. Можно и сидеть. Ничего не мешает, место вроде бы приличное. Единственный недостаток - только один ряд штырьков.
Идём дальше. Оружие Виндры (моё нелюбимое, как помните) можно заткнуть за ухо головы (на этой фотографии есть, если заметите).
Ещё штырьки есть над ящиками (между колёсами). Мне эти места не нравятся, так как они под наклоном.
Разумеется, местом является кабина вертолёта (у крокодилов это был кроколёт (мой перевод слова "helicropter"), тут, значит, волколёт?). Я не люблю сажать туда Виндру, потому что её плащик нещадно мнётся (минифигурка должна сидеть, чтобы не мешать вращению лопастей). Однако не в режиме полёта она может стоять, тут я не против.
По логике, что всё, на чём есть пупырышки, пригодно для сидения, посадить волков можно и на хвост волколёта, и на крыши тюрем. Но эти места мне не нравятся, так же, как и крыши ящиков.
У нас осталось два места. Первое - под хвостом. Не самое удачное, но пойдёт (на вот этой фотографии там сидит Вильхурт). Второе - в самом конце бронетранспортёра, в мотоцикле. Туда трудно посадить минифигу в броне, и я не люблю сажать туда минифиги в плаще, так как в режиме мотоцикла заднее колесо трётся о плащ и, как мне кажется, может его испачкать. В общем, только Вильхурт туда подходит.
На танк я решил сажать только волков. Эрис и Гриззам стоят у меня по бокам стены из 70103.


Теперь надо сказать обо всём волкотранспортёре целиком. Мне нравится его внешний вид, но именно когда он весь целиком. Пропорционален.
ОЧЕНЬ не хватает пушки. Хоть пулялки, хоть крутой из 70004. Как-то не верится, что такая махина уступает по мощи какому-то внедорожнику-переростку.
Но 70009 уделывает 70004 по части дизайна. Да, брутальности у внедорожника побольше (огонь, подвеска, цепь), а вот голова у него не такая удачная. Для меня было сюрпризом то, что конструкция у голов одинаковая (различия мельчайшие), тем не менее у нашего волка есть уши, и нижняя челюсть аккуратнее.
Волколёт добавляет туловищу объёма.
Что мне очень нравится в наборе - много плоскостей с пупырышками. Для меня это значит битвы в духе "Пиратов", когда рукопашные схватки проходят на всех доступных поверхностях и с элементами акробатики.Люблю такое в лего, хотя уже не могу играть. В детстве я бы до такого вряд ли додумался, да и серий подобных не было.
Вообще, пушка сзади есть, но она в этой конфигурации может стрелять по ограниченному углу.



Главная функция набора - разделение на части (6). В принципе, из них плохо выглядит только основная четырёхколёсная с головой.
Трициклы не просто отделяются, а выталкиваются с неплохой начальной скоростью. Для этого надо сдвинуть вперёд ящики (один из них пустой, а в другом две пилы).
В тюрьме две камеры, но они не отделены друг от друга стенкой. Минифиги сажать надо без аксессуаров (только броню можно).

Если убрать только волколёт, то освободится очень много места. К сожалению, оно никак не оформлено, поэтому для каких-то сценок, кроме схваток, не подходит.

Что ж, пожалуй, это всё. Что-то я задержался, сам не ожидал, простите. Часто бывает так, что я затеваю обзор из-за какой-то ерунды. В основном, отсебятина в голову идёт. Так вот, весной я увидел в интернете это:

6 комментариев:

  1. АВ, под вертолёт можно поместить башенки по 6 Чи кристаллов в каждой(у меня вмещается 3 башни)

    ОтветитьУдалить
  2. Продолжение интересное, но какое-то незаконченное. Или будет еще? А так нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это всё. Незаконченность может быть от того, что это не должен был быть большой обзор, и такой местами объёмный текст получился случайно.

      Удалить
    2. Решил до минимума свести весь текст? А жаль. Полного представления о наборе так и не получилось.

      Удалить
    3. Я решил до минимума свести количество аспектов, затрагиваемых в обзоре. А уж текст по-разному написался.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно