воскресенье, 9 февраля 2014 г.

"Один из нас" #4

35 комментариев:

  1. Неплохо, неплохо.

    Zorion

    ОтветитьУдалить
  2. ФГ слушает какой-то бред .

    ОтветитьУдалить
  3. Горзану в таком обществе придётся играть роль пушечного мяса. Как бы его там с такими нравами на детали не разобрали.

    ОтветитьУдалить
  4. Неплохо,и снова жду продолжения!Okulvad

    ОтветитьУдалить
  5. Что за хрен напал на Бриз и всасывает её? Расстрелять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему всасывает?
      http://www.brickshelf.com/gallery/17bio01/CoreHunter/100_8613.jpg

      Удалить
    2. Что за хрен напал на Нокаму и пырится на неё? Разобрать.

      Удалить
    3. Ты плохо помнишь мой обзор Сердцееда. Нокама и сама не промах:
      http://www.brickshelf.com/gallery/17bio01/CoreHunter/100_8614.jpg

      Удалить
    4. Действительно плохо помню.
      Молодчина, Нокама! Я вижу, твоя увлечённость фильмами Брюса даром не прошла.

      Удалить
  6. Кажется, я догадываюсь с кого списан Шаман

    ОтветитьУдалить
  7. все его знают. Он хотел захватить нашу страну но ему не удалось

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Это пока лучший выпуск. В основном потому, что наконец появился экшн. Забавно получилось с музыкой в лагере ХФ. Причем, слова песен удивительно подходят к кадрам, на которых они написаны!
    Единственное с чем я не согласен, это что Шаман агитирует за "Истинное Лего", от которого ХФ очень далеки, но я уже это говорил в Скайпе...
    Буду ждать следующего выпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сам удивился, как слова влились в происходящее. Первоначально я только "О Боже, какой мужчина" планировал под определённый кадр.
      Шаманахарь всё верно говорит. Жди пятого выпуска.

      Удалить
  9. О-о-о, я вижу драму!
    Неплохо-неплохо, а в этот раз похоже на то, что главный слайд является финалом предпоследнего(?)
    Хмм, я думал, что Натали любит плохих парней...
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неправильно. Желание стать фабрикантом было у Горзана как раз до конца этого выпуска. Во время разговора с Шаманахарем он понял, что Биониклы лучше. А если ты про насильственный переход на сторону фабркиантов... Тоже жди.
      А разве Сердцеед не плохой парень? Да и Натали не одного его любит. Многим это не понравится, но
      https://vk.com/badcomedian?w=wall-25557243_581712

      Удалить
    2. Жесть какая.
      "Вот от вас, товарищ, я такого - НЕ ОЖИДАЛ". XD
      А хотя вообще, помня, что Бриз не повезло оказаться единственной девушкой среди огромной толпы парней, что плохих, что хороших...

      Удалить
  10. Да. Напомнили кое-что из Трансформеров. А так прикольно получилось. Но вот лагерь конечно... Просто нет слов. Одни буквы осиались. Ну конечно и вкус у Фабрикантов. Кстати, АВ, а где мини-Герои? Они ж вроде как тоже Фабриканты. Или они всё таки не такие, как собратья крупного размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же писал, что действие происходит в сентябре 2013!

      Удалить
    2. Ааа... Значит они еще не "догреблись" до места боевых действий? ;)

      Удалить
  11. Ответы: 1-В вареники.
    2-Да, но не обязательно в 5 номере.
    3 и 4- Да Friends его знает!

    ОтветитьУдалить
  12. АВ. Ты говорил что выпуск будет в мае... ТЫ ОБМАНУЛ НАС. )) Мне очень понравился этот выпуск. )) ОЧЕНЬ жду последуйщего...
    Ps: и да, даже обложка дала мне понять что Горзан ВОЗМОЖНО перейдёт на ТЁМНУЮ СТОРОНУ СИЛЫ. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где же я такое говорил? Я не могу позволить себе так долго томить читателей ожиданием!

      Удалить
  13. Прикольные комиксы!
    Rocka 2014 c БДЖ

    ОтветитьУдалить
  14. хорошо подчеркнул , что МатаНуи мудрый

    ОтветитьУдалить
  15. у них ,что пьяная вечеринка

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно