среда, 12 февраля 2014 г.

Обзор набора #44017 Замораживающая машина Штормера. Приложение 1: Минифигурки

Итак, приступим к подробному осмотру минифигурок, входящих в состав набора. Спереди вы уже видели.


Итак, минифигурка героя состоит преимущественно из новых деталей. В качестве каркаса используется скелет. Не ниндзяговский.
У меня нет точно такого же, есть только скелет с болтающимися ручками.

У Биониклов свои минифигурки были, причём нескольких типов. Первые (2005 год) были совершенно неподвижны.

Минифигурки 2006-2007 года обладали уже некоторыми качествами, которых не было у обычных минифиг. Оно одно: поворот таза. Но при этом они не могли сгибать ноги.
Мини-герои по подвижности идентичны скелетам: движется всё, кроме кистей.
На фотографии голова Штормера максимально развёрнута, руки тоже разведены до упора. У всего остального ещё есть запас подвижности.

Герои очень высокие. У них, как и всех, большие проблемы с пропорциями, но другие типы минифигурок хотя бы симпатичные. Штормер на их фоне уродлив.

Нет, Бриз, я не про тебя.
Штормер даже выше Гармадона-многоножки! Шлемы снял, чтобы всё было точно.

В отличие от шлемов Чимы, шлема героев идеально подходят простым минифигуркам.

Шлем мини-Штормера имеет довольно много общего с его оригинальной версией.

Одним из отличий мини-героев от различных минифигурок прошлых голов являются места для крепления чего-нибудь на голенях и предплечьях. На голени крепятся реактивные двигатели (у Бриз в этом полугодии и у Балка в следующем), на предплечья - вот такие красивые голограммы. Мне всё нравится, только серая деталька не в тему.
Кстати, это максимум насколько можно поднести руку с устройством связи (так это называют на офсайте) к голове.

Скелеты НиндзяГо мне не нравятся тем, что они плохо смотрятся с оружием. Герои выгодно отличаются в этом плане.

Ко Штормеру мы вернёмся в конце, а пока переходим к осмотру прыгунов. В этом наборе их целых два! И это приличное число по меркам наборов этого года. В других егерях среднего размера по одному прыгуну.
В бионикловских плейсетах 2005 года висораки были резиновыми, светящимися в темноте и могли хорошо прыгать. Очевидно, что прыгуны были сделаны по их подобию.
Разновидностей висораков было 6 (отличались они по форме клешней), разновидностей прыгунов - 5 (к, о, з с чёрным панцирем и к, з с синим). Но висораков щедрее клали в наборы (три по восемь и один с семью).

Ещё одно преимущество висораков - отверстие, позволяющее их куда-нибудь прикрепить. У прыгунов отверстие тратится на крепление панциря.

Если рядом с героем прыгуны смотрятся нормально, то по сравнению с другими минифигурками они довольно крупны.

Главным плюсом старых акробатов я считаю их мягкость. Прыгуны очень жёсткие, и после пары десятков прыжков с двумя жуками у меня весь день болел кончик пальца.
Да и прыгают висораки лучше: прямо, в полёте кувыркаются (хотя прыгуны тоже). Прыгуна легче отправить в сторону и, особенно, вверх. Приземляются они редко на лапы, висораки - наоборот.

Вот как думаете, куда легче попасть из такого положения? В Штормера или в его машину? В машину.

Предлагаю посмотреть небольшое видео.

Я понимаю, я уже долго мусолю тему минифигурок. Пора заканчивать. Залезаем в егеря!

Вот теперь пришло время поговорить о самой машине. Вперёд!

11 комментариев:

  1. Лучше бы мелких висоракоов перевыпустили бы.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, так вот про какое приложение ты говорил.
    Я уже было подумал, что Колдун сильно возмутился...
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты не будешь покупать наборы ХФ для комбинаций?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не планирую строить комбайнер. Единственный интересный для меня - комбайнер Фёрно и Эво, но этих наборов я покупать не буду.

      Удалить
    2. Я бы купил. В них есть редкие для этого полугодия прыгуны - зелёные. Да и комбайнер хороший, очень мощный - шутер и старое оружие Фурно.

      Удалить
  4. Извините что поднимаю тему...
    Что значит "3 по 8 и 1 с 7"?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно