воскресенье, 9 марта 2014 г.

Всё у нас прекрасно!

Прошла уже неделя с тех пор, как я посмотрел прекраснейший лего-фильм, а заглавная песня всё играет у меня в голове! Я пою её каждый день! 
Это видео не идеально. Меня бесит рэп. В оригинальном исполнении он, может, и уместен, но оно мне вообще не нравится. Кино-версию песни мне хотелось бы слушать без речитатива (в самом фильме его, собственно, и не было).
Остальное мне ОЧЕНЬ нравится:

Everything is awesome
Everything is cool when you're part of a team
Everything is awesome, when we're living our dream
Everything is better when we stick together
Side by side, you and I gonna win forever, let's party forever
We're the same, I'm like you, you're like me, we're all working in harmony
Everything is awesome
Everything is cool when you're part of a team
Everything is awesome, when we're living our dream

К сожалению, русской версии фильма нигде нет. Вру, есть. Но это явно пиратка с записи из кинотеатра. Не хочу такое. Зато можно запомнить текст:

Всё у нас прекрасно
Будет только так, если ты не один
Всё у нас прекрасно
Все мечты воплотим

А как вам песенка? Только указывайте, посмотрели ли вы фильм. До просмотра в трейлерах меня, например, бесила эта песня.

10 комментариев:

  1. Я смотрел фильм. Русский вариант понравился. Но украинский понравился больше.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне песня в английском варианте больше нравится.Okulvad

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрел фильм. Впечатления разошлись. Лего-составляющая шикарна !!!! =)
    Песня ЩИКАРНА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фильм смотрел, песня очень хорошая.

    Zorion

    ОтветитьУдалить
  5. Всеволод с BDЫ16 марта 2014 г. в 13:13

    Песня прекрасна(даже рэп чем-то хорош) ,нравилась и до просмотра, и после просмотра.
    А сегодня я обнаружил на You Tube клип какого-то фаната из Лего:http://www.youtube.com/watch?v=StTqXEQ2l-Y

    ОтветитьУдалить
  6. Всеволод с BDs16 марта 2014 г. в 13:14

    Ой. с BDs. Не туда нажал.

    ОтветитьУдалить
  7. И та, и та хороши, но оригинал больше нравится.
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  8. Лего фильм ПРОСТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ МУЛЬТИК, КОТОРЫЙ Я СМОТРЕЛ. Я хочу подметить, что ПЕСНЯ В ФИЛЬМЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ В ОРИГЕНАЛЕ. Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АВТОРОМ ЭТОЙ СТАТЬИ!!!

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно