воскресенье, 25 мая 2014 г.

"Чужой" #2























45 комментариев:

  1. А все уже про этот комикс забыли...
    Часть хороша, но, ОНА НЕОЖИДАННО КОНЧИЛАСЬ!!!(

    ОтветитьУдалить
  2. А когда Фангар будет ?

    Капитан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующем комиксе. Действия этого происходят зимой.

      Удалить
  3. Ответы на вопросы:
    1. Мне кажется что это прыгун.
    2. Бриз
    3. Нет
    4. Ш/Стормер
    Надеюсь правильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. З.Ы. А что все части уже отсняты?

      Удалить
    2. 4. Еще Рока (откуда??????)

      Удалить
    3. Я имел в виду простых минифигурок. Уже засветились Самукай, гонщики из World Racers, пара атлантидовцев и некоторые другие.
      Нет, пока никакого отснятого материала нет. Я больше скажу, я даже не дописал сценарий. У меня весь сюжет в голове, я только не расписал реплики персонажей последнего выпуска.

      Удалить
    4. Корак вернулся25 мая 2014 г. в 13:35

      4.Штурмовики?

      Удалить
    5. Ты вопросительные знаки не ставь, ответы мне просто для интереса нужны) Я не отвечаю же.
      А штурмовик у меня 1.

      Удалить
    6. Опять же Корак-кал25 мая 2014 г. в 14:48

      Фангар точно будет.

      Удалить
    7. Мне сколько раз повторять, что события разворачиваются в феврале?

      Удалить
    8. А ты Сплиттера купил ?

      Капитан

      Удалить
  4. Колд Кристо25 мая 2014 г. в 13:37

    1. Не знаю.
    2.-
    3. Возможно.
    4. Стормер, Рока, Сурж и Балк.

    ОтветитьУдалить
  5. В этот раз было как-то просто...
    ...почему Натан и Престон на обложке с коммуникаторами, а не без них, как остальные?
    Что-то часто у тебя персонажи на заднем фоне меняются - там Китонгу и Робот-Титан Экс-Пи (за Биониклов??), потом Лива Нува, Киина, Хъюкки Иника и Такадокс. В чём прикол?
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корак-кал (извиняюсь что встряваю)25 мая 2014 г. в 14:56

      Я так понял персонажи меняются из-за того, что все бегут на перехват.

      Удалить
    2. Если приглядеться, то видно, что Конгу с Титаном вообще с места не двигались. Лива, Киина, Хьюки, Такадокс и Битил просто ненадолго в кадр заходили. Почти все куда-то идут, но не не перехват. Вот Крекка и Зактан убежали готовиться на перехват, это да.

      Удалить
    3. Та-ра-рам Корак-кал25 мая 2014 г. в 16:31

      Просто идут, как во время разговора Конгу и Горзана?

      Удалить
    4. Потому что они в наборах такие .

      Капитан

      Удалить
    5. Капитан сейчас совершенно точно ответил на это:
      "...почему Натан и Престон на обложке с коммуникаторами, а не без них, как остальные?"
      Я забыл ответить, извиняюсь.

      Удалить
    6. Спасибо : )

      Капитан

      Удалить
  6. Колд Кристо25 мая 2014 г. в 14:52

    Еще Ллойд, Сенсей Ву, клоны, король, рыцари, горняки-проходчики, охотники за динозаврами, лорд Гармадон.

    ОтветитьУдалить
  7. А чел на фоне вопросов имеет роль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ракши же стоят на границе. Это к тому, что следующий выпуск начнётся там.

      Удалить
  8. Очень круто, очень жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
  9. А чо так долго ?

    Капитан

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с выходом второго выпуска. Для меня он стал одним из самых странных. То ли дело в запутанном сюжете, то ли в том как составлены реплики персонажей. В общем, ничего не понятно, особенно первые 2 кадра и последний. Как Бриз может врать, если она ничего толком не сказала? Также, мне не совсем по душе участие других минифигурок, особенно этого "Самукая" (которого я вначале принял за опечатку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Бриз на кадрах ничего толком не сказала. А за кадром, со слов клонов и Таканувы, произошло многое.
      Реплики у меня действительно коряво составлены, но это всё, что выжал мой ум.
      Минифиги важны.

      Удалить
  11. Кал. Корак-кал26 мая 2014 г. в 13:54

    Точно! Таканува послал Техутти за Конгу Иника что б тот прочитал мысли того незнакомца. Как живой детектор лжи!

    ОтветитьУдалить
  12. откуда у тебя фурно, рока и эво?

    ОтветитьУдалить
  13. Как много комментариев.
    Жаль, что в основном только диалоги. Действий почти нет. Но заинтриговать удалось. Все очень непонятно.
    Везон с БдЖ

    ОтветитьУдалить
  14. Почему крякал тот клон?
    Ленин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если сам не догадаешься, то придётся ждать статьи в конце комикса.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно