воскресенье, 18 мая 2014 г.

Переодетые черепашки

Пару недель назад я писал о наборах по сериалу "Черепашки-ниндзя", вышедших в 2013 году. Настало время наборов этого года! Я не помню их на прилавках, кстати. Видимо, они должны появиться летом.

Первый набор  не так уж и плох! Он даже хорош. Если бы мне было не всё равно, то я бы определённо его купил. Жаль только, что Лео побитый какой-то. Не получится его в коллекции, как "просто Леонардо" держать.

Следующий набор наконец не изменяет традициям первой линейки, и являет собой фигню. Лысый пузатый Виктор падает в мутаген и превращается в смешарика с когтями на голове. С ним борется Раф в броне и респираторе. Нормально.

Донателло и Микеланжело в летающем вагоне на реактивной тяге с печью для пиццы сражаются с инопланетянином-зомби-летучей мышью (трагический персонаж, как я понял из официального названия минифигурки) и крэнгом в стереотипной тарелке. Минифигурки черепах некрасивые получились.
Я знаю, что говорил, что обожаю наборы по лего-фильму за их "безуминку". Но эта безуминка мне кажется некрасивой.

И самый большой набор - тоже неплох. К неожданным, но очень хорошим плюсам, я бы отнёс возможность посадить в подлодку всех четырёх черепах. Минусы: нелепый вид подлодки, очень маленькая подвижность Кожеголового (мне персонаж, кстати, понравился).

И самый последний набор - и он тоже неплох. Придраться не к чему, но меня ничем не зацепил.
Кстати, в сериале действительно был четырёхрукий ниндзя с бронёй, похожей на броню Лорда Гармадона?
На очереди наборы по фильму! Перерыв будет опять порядка двух недель, но сообщение обязательно будет)

7 комментариев:

  1. А меня последний набор зацепил функцией, что если вытянуть какую-то пластинку ступеньки падают и вылетает шестерня( увидел при просмотре инструкции на офф. сайте.)

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь остается ждать ужасных черепах Бея и нормальные наборы по этому фильму м-да

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне честно нравится эти наборы может и не доработаны до идеала и фигурки черепашек здесь хорошие лучше чем те уроды черепахи и можно хотя что-нибудь приобрести на это все.

    ОтветитьУдалить
  5. Наборы только на этой неделе завезли в Европу. А наборы по фильму выйдут в июле. Наверное, и эти наборы тоже выйдут в июле.
    Четырехрукий ниндзя был. Мельком так... Я не фанат мультсериала, не запомнил его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наборы в Европу завезли ещё в двадцатых числах апреля.

      Удалить
    2. А на прошлой неделе уже в Украине появились

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно