среда, 28 мая 2014 г.

Зубосаблие кошки

Примерно неделю назад после долгого перерыва я прикупил набор из новой линейки Чимы. По акции к нему в подарок шла книжка, о которой я уже подробно рассказал. Пришло время и большой машины! Она действительно довольно большая.

Начнём даже не с минифиг, а с ледяной тюрьмы Горзана. Деталька простая, но красивая. Внутри никаких штырьков. Плохо, что она будто разрезана точно пополам и сзади совершенно открыта.
А теперь минифигурки. Горзан в этом наборе - единственный положительный персонаж. Одёжка Фениксов ему идёт, хотя в целом мне не очень нравится идея дать в первом полугодии всем парням одинаковые торсы, а во втором полугодии одинаковые торсы и одинаковые у некоторых ноги. В 2015 не стоит так делать. Броня Горзану идёт, Огненная Чи тоже. Вот молот у него слишком большой (хоть и красивый).
Сэр Фангар - звезда набора. Минифигурка очень красивая, оружие тоже страдает гигантизмом, но этот мною нелюбимый шип тут неплох. Я только не понимаю, как с этим оружием обращаться.
Стелсор не такой яркий, как его лидер, но тоже красив. Он, кстати, на удивление хорошо сохранился во льдах. Ледяная пушка получилась изумительно. Я считаю, что это лучшее применение новой детали в форме лапы.

Шагоход смотрится внушительно, если не отделять мотоцикл. На корме есть место для минифиг. Вот чему нет места, так это мечу сэра Фангара. Я его просто кладу под мотоцикл.
Передняя часть гораздо более обвешана, чем задняя. У саблезубых передняя часть тела тоже была сильнее, так что это отчасти правильно. Смотрится с большинства ракурсов удачно. Но хоть хвост поинтереснее могли бы сделать. И ящичков каких-нибудь добавить.
Щитки на плечах красивые, но меня раздражает, что у них нет фиксированного положения.
Голова хороша, но у сэра Фангара очень мало места. Он даже до руля не может дотянуться.
В голове мне не нравятся только глаза. Мне бы хотелось, чтобы это были не две синие точки, а узкие треугольные щёлочки (я до сборки так и думал). Над прозрачно-голубыми деталями эти щёлочки есть.
Челюсть держится крепко, сделана хорошо.


Функция сброса мотоцикла работает нормально, но мне не нравится, что шестерёнки слабо держат балки с мотоциклом. Хотелось бы какую-нибудь защёлку.
Если убрать мотоцикл, то на спине шагохода открывается куча места для сражений. ну или для десанта воинов.
Последнее, чего я не понимаю, - это как шагоход двигается. Мне кажется, колёса удобнее.

Что в итоге? Хороший набор, но не всем может подойти. Я доволен.

28 комментариев:

  1. Вчера ждал вечером,а вы утром выложили)
    Набор действительно отличный,спасибо за разбор,благодаря вам я прикупил этот набор и тоже взял книжку (Правда в КМ).Вообщем,спасибо.Хотя я надеялся до последнего на обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж говорил, что на рффл под начало лета обзор сделаю.

      Удалить
    2. Как-то просмотрел это)

      Удалить
  2. А почему ты его первым купил ? Горзан походу в проигрошном положении . Кстати , я думал ты будешь пушку Стэлсора ругать как пушку Виндры .

    Капитан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я писал о причине выбора в посте о покупке.
      Нет, пушка Стелсора действительно крута, а пушка Виндры ужасна.

      Удалить
    2. Потому что самый дешевый для получения книжонки ? Интересно : Горзан с огненной чи , а она не растопила лёд . А оружие Фангара - посох и думаю он будет его использовать как Таканува и Тередакс .

      Капитан

      Удалить
    3. Да.
      Я так понял, они его ненадолго смогли заморозить.
      Это не посох, а меч. Форма необычная.

      Удалить
    4. По моему это всё равно посох , а для меча толстовато . А лёд не то что в огне , даже в горячей воде тает ( куб 5 на 5 см тает за щитаные секунды .

      Капитан

      Удалить
    5. В пульта это был меч, только не с таким толстым лезвием

      Удалить
    6. Ой, ошибочка, не в пульта, а в мульте.

      Удалить
    7. Тогда почему у фигуры посох ?

      Капитан

      Удалить
    8. Только там деталь ка лезвия была такая, как у Нии в кинжалах из первой ниндзяги

      Удалить
    9. А что это такое , если не посох у 70212 ?

      Удалить
    10. У АФ оружие часто не совпадает с минифигурками.

      Удалить
    11. Не так часто : в первой серии АФ чимовцев оружие не совпадало у Разара , Горзана и Воррица (у двух последних оружие похоже на минифиговское )

      Капитан

      Удалить
  3. С цветом на морде перемудрили. В остальном - набор хорош. С минусами почти всеми согласен. Рад, что мои опасения насчет нижней челюсти не оправдались. А ноги бы попробовал поменять местами - тогда задние будут повыше и не такие тощие, а передние маленькими, но с щитами, так что голыми не будут.

    ОтветитьУдалить
  4. Коооорак-кал28 мая 2014 г. в 19:26

    А каково твоё мнение про новый двухсторонний огонь? Хотелось бы услышать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скучная деталька. Не вижу применения, кроме как в оружии Краггера и Лавала в 70144.

      Удалить
    2. Кораааак-каал29 мая 2014 г. в 17:24

      Тут, как мне кажется она не подходит в качестве рукояти для молота. Как будто у Горзана рукоять горит.

      Удалить
    3. Он за неё не держится, так что не обожжётся.

      Удалить
  5. Эх, хотелось бы прикупить культиватор мастодонтов, да цена напугала... Но моделька на стенде очень внушала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь . Кстати , я в мульте мастодонты не то , что спокойные и сильные , а даже спят на ходу и Мангус перевернул дрэгноут Рогона (и мне показалось , что Маула мама Мангуса и Мотрота) , а стервятники настолько ленивы , что им лень летать .

      Капитан

      Удалить
    2. Маула - сестра Мангуса. А Моттрот никакого семейного отношения к ней не имеет.
      Кстати, заметил, что во всех инструкциях имена Моттрота и Маулы перепутаны местами.

      Удалить
    3. А-а-а , спасибо , а то я на украинском смотрел .

      Капитан

      Удалить
    4. Да я тож) просто фраза у нее быда : щоб ми робили, якби не мІй брат Мангус.

      Удалить
    5. С 31-ой секунды она сказала "дикай , Мангус , дикай " , а Мангус ответил "Добры мама " ( обрывистый звук ) и ?

      Капитан

      Удалить
    6. Маула - мать Мангуса и Моттрота.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно