воскресенье, 8 июня 2014 г.

Многопокупок. Часть 1

Все уже забыли (и не думаю, что запоминали), что должно быть кое-что, из-за которого я купил шагоход сэра Фангара, а не, скажем, шагоход мамонтов. Нет, это не совсем Волектро и мини истребитель TIE. 

Моя мама недавно была в Уфе. Город большой, и магазинов с лего там гораздо больше, чем в Орске. Три Мира кубиков! А микселей нигде более не купить. Так оказалось, что моего любимого Волектро ни в одном нет! Уже пришла вторая серия, дофига других микселей, а Волектро нет! В последнем из трёх магазинов продавцы согласились продать Волектро, который в составе комбайнера был образцом. В итоге у меня есть Волектро, но без инструкции, пакетика и экстры. Правда, экстру положили, но это просто 4 маленькие детальки от других жёлтых микселей) 

Полибег в подарок. А ещё плакат (на нём список минифиг первого полугодия 2013 года). Минимодель истребителя мне никогда не нравилась, но это лучше, чем ничего)
Что я думаю по поводу Волектро? Да он офигенен! Это самый лучший миксель! Не без недостатков, конечно. У него не очень прочное туловище, ему трудно поворачивать глаза. Всё.
Он шикарен. И очень артистичен.

Погодите, что это?! Это то самое кое-что. Какие наборы скрываются за Малевичами? Пишите свои предположения в комментариях, мне интересно, что вы думаете)

Завтра одним квадратиком станет меньше!

21 комментарий:

  1. У меня тоже есть Волектро и я очень ним доволен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот мне не повезло. К нам первую серию так и не завезли. Если б она у нас была, я бы точно взял Волектро.

      Удалить
    2. Корак-кал.л.л.л.л.л.10 июня 2014 г. в 23:34

      А в каком городе вы живёте?

      Удалить
    3. Ты теперь есть на БДж и можешь сам посмотреть.

      Удалить
    4. Ой, я вам таки скажу шо я Корак-кал11 июня 2014 г. в 20:56

      Странно что в Киев не завозили. К нам в Одессу завезли.

      Удалить
  2. Что-то еще ЗВшное, может быть, еще один Миксель. Возможно, что-то из старой Чимы (маловероятно). Или из новой… Ну а дальше, не знаю что еще может быть. По ЛЕГО Фильму вроде всё пройдено… Завтра увидим…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крк-кл (минимализм)8 июня 2014 г. в 20:09

      ...И так четыре дня.

      Удалить
  3. Уфа? Я там живу). А про Миры Кубиков не слышал, надо порыскать

    ОтветитьУдалить
  4. Корак-кал (это может стать моим ником на РБ и БДж)8 июня 2014 г. в 20:58

    Кстати немного не по теме. но стоит ли мне регатся на РБ или БДж? куда лучше?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю. Миксели и вправду чем-то красивы.
    Ну наверное за таинственным интригующим малевичем стоит фангар и еще что-то...
    Везон с БдЖ

    ОтветитьУдалить
  6. Корак - ленивый фотошопер9 июня 2014 г. в 01:58

    Как то так.
    http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20140608205738/brickipedia/ru/images/2/26/Kak_to_tak.png

    ОтветитьУдалить
  7. О,новые покупки!Повезло тебе с Волектро.Теперь заинтригован Малевичами....Okulvad

    ОтветитьУдалить
  8. "должно быть кое-что, из-за которого"
    То ли ошибка в словосочетании, то ли один из этих наборов был куда более важной причиной для приобретения псевдохомячка...
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  9. АВ , будь доволен Орском , я живу в Кубинке и сдесь нефига нет . Через интернет заказываю .

    Капитан

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно