вторник, 17 июня 2014 г.

У меня тут День Рождения)

У меня сегодня день Рождения. Уже семнадцатый раз. Да, я постарел и уже не испытываю бурного восторга от этого дня, но я всё же радуюсь ему, как символу чего-то светлого и хорошего.
И, конечно, этот день не обходится без подарков. Сегодняшние подарки я, пожалуй, буду разбирать примерно как большую покупку на прошлой неделе. Будет, что посмотреть) Ну а пока я хочу поговорить о прошлом.
На фотографии собраны наборы, подаренные мне на День Рождения. Только Биониклы. Скорее всего это не всё, но это те, которых я вспомнил.
Ную был подарен заранее. Думаю, у всех в детстве был такой подарок, который подарили раньше срока, а вы потом огорчались из-за того, что на праздник уже ничего нет) Я не сильно огорчился, ведь были и другие подарки на тот День Рождения, просто запомнился этот случай.
Китонгу и Тоа Ируини были особенно приятными подарками для меня. Вместе с ними были ещё пара подделок (Левак, Галок Кал и какой-то метруанин), но они до наших дней не дошли. Очень хорошо помню, что в нетерпении стал собирать Китонгу перед тем, как пойти праздновать с друзьями в кафе. Потом дособирал вечером. И несколько лет туловище было собрано неправильно! Со временем я, конечно, заметил ошибку.
С Чироксом и Киропом как-то ничего особенно не связано. Помню, что на День Рождения, а так всё.
Ну и последние Биониклы, подаренные мне на День Рождения, это Тарикс и два агори. Очень хорошо помню тот день. За ними пришлось ехать в соседний город) Это было тоже за несколько дней до праздника, но тогда я уже был повзрослее. Сразу после приезда по телевизору показали сюжет Галилео о Биониклах. Сюжет - хрень, зато наборы классные)

Я не могу текстом передать все свои чувства (я не очень умелый писатель). Всё время, пока я писал это сообщение, я был полон тёплой ностальгии.

14 комментариев:

  1. Ну, с ДР, вновь. Ностальгия - дело хорошее.

    Zorion

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь это ностальгия будет долго еще с тобой)
    С Днем Рождения АВ)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну желаю всего хорошего тебе и твоему блогу.Чтобы крч все супер было.С Днём Рождения!)

    ОтветитьУдалить
  4. Колд Кристо17 июня 2014 г. в 15:39

    С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днём Рождения! Приятные воспоминания - это всегда хорошо. Надеюсь что и от этого Дня Рождения у тебя останутся только положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  6. Праздничный Корак-кал17 июня 2014 г. в 17:03

    Поздравляю! Желаю всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. 307-ой пост в честь днюхи :3 (я имел в виду твой пост в блоге).

      Удалить
  8. Ответы
    1. Вообще-то совершеннолетие с 18-ти, а ему сегодня 17.

      Подпись: Sasuke_Uchiha с БДЖ.

      Удалить
  9. Поздравляю с Днём Рождения!Okulvad

    ОтветитьУдалить
  10. Всем большое спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  11. С днюхой АВ . Желаю тебе всего наилутщегоего : счастья , здоровья , с дать все предметы на 5 и всех Биониклов .

    Капитан

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно