воскресенье, 29 июня 2014 г.

План на второе полугодие

Мой план покупок на второе полугодие выдался, как мне кажется, скромнее, чем обычно. Многие серии, которые я собирал в первом полугодии, во втором не продолжились или продолжились наборами, которые меня не привлекли. Как и в прошлый раз, не буду включать в список Микселя, так как у меня может и не быть возможности его приобрести.

"Фабрика героев"
В этот раз я планирую купить только три набора. Душевные терзания по поводу выбора третьего набора я даже вынес в отдельный пост.

"Минифигурки"
Минифигурки 12 серии я определённо буду покупать, однако без изображений не могу сказать, какие именно.

"Легенды Чимы"
Для меня это в новинку, но я уже начал покупать наборы этой серии, которую я ожидал увидеть на прилавках только в августе.
Помимо вышеперечисленных наборов я хочу купить один из ещё не объявленных чимациклов.

"Звёздные войны"
Самая скромная серия в этот раз)

"Ультра агенты"
Серия новая, но меня весьма заинтересовала. Подробное мнение можете прочитать в отдельном посте в блоге.

Хоть наборов получилось гораздо меньше, чем было в первом полугодии, они не менее интересные. В этот раз, я думаю, отступлений от плана не будет.

8 комментариев:

  1. А где кристал ? Он же хороший набор (мне например нравится больше летуна) . Чиму я одобряю полностью , от Ш до Ч .

    Капитан или (не в тему) maret203 из ТО

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный список.Чиму же ты наполовину собрал.А как насчёт Кристального Монстра?Для Чимы может понадобится.

    ОтветитьУдалить
  3. Храм Фениксов? О_о

    По-моему, и впрямь первое полугодие было интереснее. Кроме мамонта Молы и новых агентов и смотреть-то не на что. Хотя "Супергерои" первого полугодия были намного хуже второго.

    ОтветитьУдалить
  4. Cнова решил всех затралить , и не расказать трйлер агантов ?

    Призрак Кватроса

    ОтветитьУдалить
  5. Давид, он говорил, что Кристальный Монстр скучен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен.Однако ради Балка возьму.Да и он меня как-то привлек...

      Удалить
  6. Кристала надо добавить (он круто выглядит) . Чима - одобрено . УА - 70162 лучшее (хотя бывает и получше) .

    Капитан

    ОтветитьУдалить
  7. Про чиму и ЗВ ты мои мысли прочитал.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно