вторник, 15 июля 2014 г.

Спецвыпуск #1 "Надежда"

18 комментариев:

  1. По хронологии этот комикс должен быть непосредственно перед третьим большим сюжетом (производственное название "Королевство"), однако тема сейчас актуальная, поэтому я решил не тянуть. После завершения комикса "Чужой" (а я собираюсь закончить побыстрее) будет ещё минимум три специальных выпуска.

    ОтветитьУдалить
  2. Походу дела я - Малум.)

    Zorion

    ОтветитьУдалить
  3. Шаманахарь наверно от такой новости с ума сошел.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hero Factory VS. Bionicle.
      Одному суждено остаться.
      Похоже мой блог избавиться от паутины! А, у меня же нет Био...

      Удалить
    2. Эти две вещи несравнимы.
      АВ, спецвыпуск удался. Побольше бы таких ( хотя, это же будет не спецвыпуск)
      Везон с БдЖ

      Удалить
  5. One shall stand, one shall fall. Indeed.
    Хотя я бы такой слух не распускал, но уже позняк метаться.

    P.S. А что с Кииной?
    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  6. Эммет рад больше всех нас. =)

    ОтветитьУдалить
  7. - Помогите Киине! Её тошнит...
    =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то незаметно скептицизм превращается в противостояние.

      Удалить
    2. Ммм? Я ни разу не говорил, что против возвращения Био. Я негативно высказывался о том, что теорию основали фактически "ни на чём" и нисколько не придали этому значения, а также выражал недовольство наиболее вероятным форматом представления серии, в случае её возвращения.
      Даже если 22-27 выяснится, что всё было правдой, менее идиотичной вся эта истерия при виде плохо распечатанных картинках выглядеть не станет. А также фразы про "краску в принтере" и "моего лучшего друга могут вычислить по этим картинкам и уволить, так что нате вам эти картинки" ещё долго будут вызывать у меня смех и грусть, что для всех остальных они послужили неоспоримыми доказательствами подлинности... =/

      Удалить
  8. Класс особенно когда слушал(читал) речь Мата Нуи то представлял на фоне играло вот это "An Ideal of Hope" вообще круто))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный комикс! Очень точно выражает первые дискуссии по поводу (возможного) возвращения Био!
    Отдельно хочу сказать спасибо за использование моих цитат и аватарки на "отчете" Умбры.)

    ОтветитьУдалить
  10. Я так и думал, что ты сделаешь комикс по этой теме.))

    ОтветитьУдалить
  11. На злобу дня, так сказать. ;)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно