суббота, 26 июля 2014 г.

BIONICLE 2015. Теперь в цвете!

Что взрывает мозг? Вот это видео (скорее всего в ближайшее время его удалят). Стенд со всеми наборами из списка в неплохом качестве и в цвете! Сейчас я уже немного отошёл от новости, а когда только узнал, не мог печатать.
Картинка из видео:
Конечно, можно ещё сомневаться в правдивости. Я поначалу безоговорочно поверил, но позже мне стало страшно. Выглядит реалистично, но некоторые места для лего слабоваты. Я успокаиваю себя тем, что это ранние прототипы, ведь старые бионикловские прототипы так же странно выглядели.
Я замер в ожидании развития этой истории. Поговаривают, на Комик Коне есть стойка Лего, на которой пока нет логотипа серии, которая в ней будет представлена. Как я понял, всё разрешится в воскресенье.
Воскресенье. Вдумайтесь в название этого дня недели.

5 комментариев:

  1. Мне кажется или в наборах Таху,Таканувы и двух чуваков рядом с ними присутствуют какие-то скорпионы?
    ALEX59 с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это пауки. Они есть в каждом наборе. Кстати, это не Таканува. Это Копака. Я это определил по золотой маске.

      Удалить
    2. Да-действительно на счет пауков ты прав. Мне сначала показалось что у них есть хвосты,а это просто походу лапы. Кстати я не могу найти паука в наборе с синим персонажем рядом с Пауком-Черепом(или как его) на средней полке.
      ALEX59 с БДж.

      Удалить
  2. У Биониклов будет своя маленькая Пасха. Наборы меня тоже смущают, но это лишь прототипы, скорее всего.
    Везон с БДж

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно! Хоть и очень прототипно, но прекрастно. Только жаль у Дефендеров будут одни и те же маски (или шлемы). И они явно сделали (да,да СДЕЛАЛИ) новую голову

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно