суббота, 12 июля 2014 г.

Эпоха истребления

Это довольно неожиданно, в том числе и для меня, хотя я уже давно запланировал приобрести представителей аналогов лего. Не подделок, а именно аналогов. Из "Мега Блокс" мне пока ничего путного в магазинах не встретилось. А вот констракт боты от Хасбро очень удачно попались на глаза в ДМ на следующий день после того, как я посмотрел четвёртую часть "Трансформеров" (было это на прошлых выходных). После примерно получасовых раздумий я решился взять на пробу. Причём на покупку повлиял Гримлок, а Оптимус, скорее, в дополнение к нему.
Ни слова о наборах больше я не скажу, так как грядут обзоры! Эксклюзивно для блога, так что заходите почаще)
Есть ещё кое-что...

16 комментариев:

  1. Что то новенькое а ты собираешься еще покупать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше констракт ботов не буду.

      Удалить
    2. А как тебе фильм?

      Удалить
    3. Я шёл посмотреть эпичное "ПЫЩБУМПЫЩ", и там этого дофига. Под конец даже устал. Сюжет глуп донельзя.
      Для меня это лучший фильм по ТФ, потому что обошлись без пошлостей, хоть замену им и не смогли найти.

      Удалить
    4. У меня тоже были такие первые впечатления((

      Удалить
  2. Поздравляю с приобретением! С ХФ и Био конечно не сравнится, но выглядит здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня до жути бесит как покрасили Гримлока то что в конструкторах(K-reo и Ботах) и даже В игрушке(Voyager и Leader) хорошо хоть Leader перекрасят больше будет похож))

    ОтветитьУдалить
  4. Буду ждать обзор на это чудо))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько ты за них выложил?

    Zorion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не помню, но была неплохая скидка бонусами ДМ и "спасибо".

      Удалить
    2. Помню, когда вышел из кинозала с родителями и решили зайти в ДМ (дело было в Твери). Меня просто жаба задушила платить такие деньги (рублей 800). Кому как, но по мне они должны стоить раза в четыре меньше.

      Zorion

      Удалить
  6. АВ а Гримлок с Праймом будут в чужом?

    ОтветитьУдалить
  7. Желе ишь что здесь нет меча и щита Прайма а вместо этого пушка

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно