суббота, 26 июля 2014 г.

Теперь я эксперт по волкам и крокодилам

Вот такую книжку я сегодня приобрёл. Разумеется, только ради миниифгурки. 

Кроули мне очень давно хотелось заполучить. Я рассматривал возможность приобрести какой-нибудь из наборов с ним: 70001 или 70005. Первый мне не подошёл из-за отвратительного Леонидаса и отсутствия у Кроули оружия. Второй был великоват, чтобы покупать ради одной минифигурки. Лавалов у меня уже два (хотя оба без плаща), а Лонгтус мне не особо интересен. Я ждал скидок на этот набор, но они так и не наступили. А посему, когда я нашёл книжку с Кроули, то всё же решился её купить.

Обзор книжки в скором времени появится в блоге.

5 комментариев:

  1. Хех, я в маленьком наборе его купил. Что это у него за оружие?

    ОтветитьУдалить
  2. Оружие у Кроули какое-то странное...

    Теперь у тебя и все крокодилы, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не хватает Крулер и Крага. Второй нафиг не нужен, а сестру Краггера мне бы очень хотелось.

      Удалить
  3. КОРАК РЕДАКТОР30 июля 2014 г. в 17:01

    Только кто такие крокоЛилы? Давай лучше крокодилы будут.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно