среда, 30 июля 2014 г.

Конкурс на написание статьи

Глядя на то, как мои рабы заканчивают десятиметровую статую меня (нет, не то, что на картинке) из цельного алмаза, я подумал, что надо бы ещё что-нибудь подобное придумать. И я придумал.

Я предлагаю вам, моим драгоценным читателям, поучаствовать в конкурсе. Задача - написать статью о лего. Это может быть краткий обзор серии наборов, сравнение нескольких, размышления о сюжете, недоработках, рецензия на фильм или сериал о лего и т.д. Практически что угодно! Если вам нужен пример, то можете брать любую статью под тегом "мысли и наблюдения" (который, кстати, сейчас рекордсмен моего блога). Мне действительно интересно почитать ваши размышления.
Это эксперимент, поэтому я решил не тянуть время. Итоги конкурса будут подведены в воскресенье, 10 августа. Победителю достанутся жизнь слава, почёт и всеобщее уважение. А также публикация статьи в этом блоге.
Условия участия: вы должны прокомментировать любые семь записей этого блога. Или больше. Можете все. Комментарии, опубликованные до начала конкурса, естественно, не считаются.
Свои статьи (вместе со ссылками на комментарии) присылайте мне в ЛС. Я есть на РБ, БДж, ДБ и РФФЛ. Уж где-нибудь точно есть и вы, потенциальный победитель!

Удачи!

13 комментариев:

  1. Условия участия. Тонко.

    -Н-

    ОтветитьУдалить
  2. Уместнее было бы изобразить его с гитарой. Он музыкант в первую очередь.
    Да и лицо бы другое: взгляд у него довольно выразительный, даже схожий с этим смайлом:
    ಠ_ಠ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лицо я не подобрал. А гитара - один из вариантов аксессуара.

      Удалить
    2. Мне лично Пушного напоминает Волектро из Микселей...

      П.С. Я в конкурсе может буду участвовать. Только куда работы отправлять? Только тебе в ЛС? Могу дать ссылку на свой блог, но его к сожалению никто не комментирует.

      Удалить
    3. Присылать ссылки на твои (опять не так) ТВОИ посты с моими комментариями?

      Удалить
    4. Можно делать ссылку на сам комментарий.

      Удалить
  3. Бред (на мой взгляд)

    Капитан

    ОтветитьУдалить
  4. То есть, нужно прочитать твои посты, написать в своём блоге и отправить тебе в ЛС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно прокомментировать мои посты, написать статью и прислать мне в ЛС на форуме. Публиковать победившую статью буду я сам здесь. В твоём блоге ничего не надо. Если не победишь, то, конечно, можешь выложить в своём.

      Удалить
  5. Что ж,супер,давно хотел попробывать себя в этом деле.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно