пятница, 11 июля 2014 г.

Гром гремит

Дамы и господа, я могу себя поздравить. Я выполнил план покупок на первое полугодие 2014 года. Нажав на тег "Покупки", вы можете убедиться в том, что от первоначального варианта конечный итог отличается довольно сильно. Но вот какой набор всегда был в плане, так это Громовой рейдер.

Набор мне нравился, и он меня ничуть не разочаровал после покупки.
Сборка доставляла удовольствие. Внешний вид составляющих прекрасен. Порадовала функция трансформации  модуля Джея: после отсоединения меха Коула кабину надо поднять, и она при этом раскрывает ракетницы. На словах может и не очень впечатляет, но в реальности смотрится классно.
Минифигурки хорошие, хотя ниндроид восторгов не вызывает. Его турель простая, но смотрится неплохо. На свободное крепление позади турели я решил крепить катану из экстры этого набора, а катану из экстры 70721 отдал ниндроиду.
Для меня, который больше наборов ниндзяго в этом году покупать не будет, важно, что в наборе есть сразу два основных ниндзя. Не хватает техно-лезвия Коула, конечно.
Мне нравится то, что вездеход Джея используется для перевозки меха Коула. Идея замечательная, и реализация не подкачала. 

На этом, дорогие друзья, покупки лего прекращаются до нового поступления. Покупки лего. Завтра поймёте.

1 комментарий:

  1. Лет через пять он будет у меня на полке))
    поздравляю с покупкой АВ))

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно