воскресенье, 27 июля 2014 г.

Книженция "Волки и крокодилы"

Эту книжку я приобрёл ради минифигурки. Ещё в прошлом году я собирался купить книгу этого же формата с Винзаром в ней, но меня кто-то опередил. В прошлом месяце проблема с волком разрешилась. Кроули мне так же не хватало, я долго сомневался, стоит ли тратиться на книжку ради него, но в итоге надумал.
Раз уж у меня появилась такая штукенция, почему бы не сделать обзор?
Книжка тонкая (32 страницы), формата чуть меньше А4. Детали минифигурки упакованы в блистер, который запрятан в некое подобие конверта между обложкой и первой страницей. Чтобы его вытащить, нужно разрезать кучу скотча. На самом конверте тоже есть пунктир, показывающий, что и его надо бы отрезать, но я пощадил картончик.

Качество минифигурки такое же, как у Винзара и компании из набора, который я упоминал в начале. То есть, чуть хуже, чем у тех, что идут с наборами.
Инструкция по сборке есть в конце книжки.

А вот и сам Кроули! Он не зря мне нравился: минифигурка хороша. Я даже не против странного оружия. Кстати, оно будет не таким странным, если представить, что оно надевается на руку.

Возвращаемся к книжке. 


Вот так она выглядит сзади. Вся информация об издателе и т.д. здесь, а не внутри, как в другой книжке. И я не понял, так с шести или с семи лет?

Написана книга от лица Лагрависа. Он рассказывает о том, как Краггер встал на тёмную сторону, говорит о мире Чимы и подробнее рассказывает о двух кланах. Есть описания всех крокодилов и всех волков, кроме Вильхерта (я так до сих пор и не знаю, как его правильно звать). Описываются крокодилы и волки как весьма подлые существа. Что-то в сюжетах 2014 года этого не чувствуется.
Почти на каждом развороте есть простенькие типичные для таких книг задания: найти отличия, пройти лабиринт, перерисовать и т.д. На одной из последних страниц есть ответы.
Часть иллюстраций взята из карточек чимациклов, а часть - специально нарисованы.
В сериале чимовцы не знали, что такое лёд и снег. А на странице справа что?

По книге разбросаны одностраничный и двухстраничный комиксы, а также короткая история, написанная самим Грегом Фаршти! И она ужасающе глупа.

Что можно вкратце сказать о книге? Очень детская. Я бы даже сказал, что ни шесть, ни семь лет ей не подходят. От четырёх лет. Ваше любимое словосочетание "целевая аудитория", мои дорогие читатели.
А мне-то что? Я получил минифигурку в свою армию чимовцев, я доволен.

6 комментариев:

  1. А оружие очень даже классное.)

    Zorion

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет истории за авторством Грега, у меня книги нет и я ее всю не читал, но вообще исходя из представленной в обзоре первой страницы, интригует))) "с подозрением", "единственная причина" - разнополые волки, один с оружием, другая нет, непонятное уединенное место, пошловатое название... Не знаю, какое там продолжение, может, и 4+, но если бы этой страницей всё ограничивалось, я бы решил, что Грег открывает новые горизонты)) ЗЗ

    ОтветитьУдалить
  3. КнижОнция детская, очень. А вот фигурка порадовала. Другие фото есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, в любом обзоре набора с Кроули много его портретов)

      Удалить
  4. У меня есть "книга" такого же типа взял для Эвара(у меня был один орёл).
    Но оказалось что Эвар и Экилла одинаковые :(
    Книжкой я доволен, почти как журнал :), но спереди дырка осталась :0
    Книга называется "Война кланов"

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно