воскресенье, 27 июля 2014 г.

Берегитесь, бисты

Я продолжаю изучать аналоги лего. На этот раз я купил набор от Кре-о (Хасбро). Это Оптимус Прайм по "Beast Hunters". Долог был мой путь к этой покупке.

Всю эту неделю я выбирал набор. В нашем городе в разных магазинах оказалось довольно много трансформеров Кре-о. Сентинел, Девастатор, Мегатрон, другой Оптимус, Праул, Бамблби, даже набор с двумя роботами. И это не считая новинок по четврётому фильму!
Больших я не хотел брать, потому что это означало бы очень длинную сборку. Трансформеры Кре-о не совсем трансформеры. Это просто две модели. Оптимуса в режиме робота из купленного мной набора я даже ещё не собирал. Я буду делать обзор и не хочу десять раз туда-обратно пересобирать.
Меньшие наборы были слишком неказисты. А у Бамблби даже минифиг не было.
Долгое время я собирался приобрести набор с двумя трансформерами, но они показались мне не очень красивыми.
Набор, который я купил, кажется мне почти идеальным. Я его не взял сразу только потому, что не сразу увидел в магазине. Обзор будет подробный, но я не буду говорить о сроках. Со дня на день в ДМ появятся наборы второго полугодия, и мне надо будет отвлечься на один обзор ФГ.

Вместе с Оптимусом от Кре-о я прикупил просто Бамблби. Тоже Охотник на бистов) Из его серии я также нашёл много игрушек: Балкхэда, Старскрима, Рипкло, Смоукскрина - но они далеко не так хороши, как Бамблби.
Подумал, подумал я и решил, что краткий обзор Бамблби должен быть и в блоге тоже.

4 комментария:

  1. Набор интересный. Только у меня два вопроса:
    Первый: Почему там два Оптимуса? (сам набор и минифига)
    Второй: Когда же уже обзор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем маленький Оптимус сам не представляю. Но он хорош.
      Обзор в работе. Фотографии все готовы.

      Удалить
  2. Интересные наборы.Но тут встаёт вопрос,достаточно хорошо ли Кре-О совместимы с Лего?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно