пятница, 11 июля 2014 г.

Everything is awesome!

Ещё год назад я знал, что обязательно куплю лицензионный диск с лего-фильмом, когда он появится в продаже. Я покупаю все леговские фильмы, которые для меня важны (у меня кассеты с первыми тремя бионикловскими фильмами, диск с четвёртым и подаренный (я и не думал его покупать) диск с первым сезоном ФГ).
Почему два (да ещё и с разными возрастными ограничениями)?Диск справа я купил, пока был в отъезде. Возле магазина крутили фильмы из ассортимента, и я увидел фрагмент из лего-фильма. Диск слева я нечаянно приметил в М-видео позже. Приобрёл я его по акции, так что платить не пришлось ни рубля. Он намного лучше первого диска (а лего-фильм заслуживает самого лучшего), поэтому про правого мы забудем.
Микроменеджер нужен, чтобы коробки не упали


Диск, каким он был до вскрытия. Первый слой - плёнка с наклейками, потом рубашка, а уже потом коробка с диском. 


Коллекционная открытка попалась с Эмметом. Я не знаю, есть ли открытки с другими персонажами, или на всех только Эммет.

В скором (практика показывает, что не очень) будущем я собираюсь как-нибудь обозреть фильм. В идеале мне бы хотелось запилить видео (и ведь запилил!), но вы готовьтесь, что скорее всего будет длинная статья.

5 комментариев:

  1. Почему диск справа так хуже диска слева?

    Zorion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не такой красивый. У него меню не очень. И мне показалось, что качество не максимальное.

      Удалить
  2. А всё же,почему у диска слева 6+,а справа 0+,хотя фильм один и тот же ?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно