четверг, 31 июля 2014 г.

Балк vs ОзЯ

Один из моих незаконченных проектов - комикс об одном из эпизодов противостояния Балка и Охотника за ядрами. Вдохновением послужила вот эта фотография из моего обзора Бриз. Я отснял весь материал (3 выпуска), но потом энтузиазм закончился. Было дело прошлым летом, тогда, когда блог ещё только развивался. Пять с половиной тысяч просмотров в августе 2013 и более двадцати тысяч в этом июле - есть разница!
Целиком комикс я точно не опубликую. Есть некоторая вероятность того, что выложу первые два выпуска, так как к ним у меня нет претензий по качеству (в третьем просто ужасные декорации). Но я не обещаю.
Позже: Я опубликовал некоторые кадры из этого комикса.
Надеюсь, вы не будете переживать из-за потери. Ничего особенного в этом комиксе не было. Но, я думаю, то время я потратил не зря. Всё-таки сейчас комиксы - одна из основных прелестей моего блога.

До встречи в августе!

11 комментариев:

  1. Почему бы и нет?
    Кстати,ты говорил,что собираешься начинать закупаться вторым полугодием.И как,уже что-то есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В субботу поеду в ДМ. Не знаю, есть ли что.

      Удалить
    2. Вроде пока ещё там Фабрика есть,про остальное не знаю.
      А вот с агентами туго,в нашу Матушку Русь не завезли,также как и новых Супергероев.

      Удалить
    3. А В Украине агенты есть!

      Удалить
    4. Есть- западные.

      Удалить
    5. Я имел ввиду наборы

      Удалить
  2. Нафиг героям такая защита ядра : ОзЯ клешнёй схватит в щелях между пальцами Экзофорс , а мозги точно также хвостом (как и было в фильмолизации) .

    Капитан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схватить-то схватит, но вытащит ли?

      -Н-

      Удалить
    2. Вытащит , не бойся , в крайнем случае вырвет самузащиту .

      Капитан

      Удалить
  3. Когда ты опубликуешь это комикс.
    жду-не дождусь

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно