пятница, 22 августа 2014 г.

Плохие парни

Я рассмотрел все наборы крайних двух серий об агентах (первая часть, а дальше разберётесь), но обещал ещё одну статью. Точнее две: о первых агентах лего и вынезнаетеочём. Сообщение о первой серии вряд ли будет, а вот секретную статью вы уже читаете.
Будет ли серия "Ультра агенты" продолжена в 2015 году? Я не знаю. Может, вы знаете? М? Я хочу поделиться списком злодеев, которых хотел бы увидеть в гипотетическом продолжении. В серии злодеи олицетворяют стихии (огонь, воздух) или что-либо похожее на стихии (кислота, металл, информация). Кстати, возможно, мне такой подход нравится больше, чем в агентах 2008-2009 (когда злодеи были почти обычными людьми), потому что я фанат Биониклов?
  • Электричество. Леговцам будет трудно не повториться и не сделать ещё Электро, но я бы хотел посмотреть, куда уйдёт их фантазия, которая иногда всё же работает.
  • Приспешник Инфирно. Это мой любимый злодей первой линейки, поэтому хотелось бы продолжения его линии.
  • Вода. Вспомните о цунами и поймёте, какой могущественный злодей получился бы.
  • Животные. Какой-нибудь повелитель пауков, змей, тигров верхом на, скажем, слоне. Хотя вряд ли леговцы сделали бы такое, нельзя ведь животинку трогать.
  • Второй набор с Терабайтом. Мне нравится минифигурка, но я не хочу ради неё покупать дорогущий набор. Было бы неплохо ещё и приспешника ему положить, но, возможно, работа в одиночку идёт персонажу больше.
А какие идеи у вас?

P.S. По двум просьбам в комментариях написал ещё одно сообщение.

8 комментариев:

  1. ну, терабайта не будет 100%, он засел в електронную тюрьму, из которой не выбратся. А ты будеш собирать доп модельки наборов? их в игре нужно открывать, находя на протяжении комикса всю информацию. И тогда тнструкция доп модельки откроется! (доп модельки собираются из 15-60 деталек из набора. В начале инструкции показано, какие детали набора и откуда надо взять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После твоего комментария скачал приложение) Модельку из меньшего набора, может соберу.

      Удалить
    2. Когда соберёш, обязательно сделай пост о ней)
      А чем тебе самолеттк не нравится?

      Удалить
    3. тоесть, модельку по набору с токсикитой тож не будеш?

      Удалить
    4. А можно пост с мнентем о этих моделях?

      Удалить
    5. Мне тоже интересно о этих моделях. Во первых потому что я эти модели еще не видел (приложение я не могу скачать). А во-вторых очень интересно послушать именно твое мнение.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно