воскресенье, 3 августа 2014 г.

Фабрика горняков

На прошлой неделе я несколько раз наведывался в ДМ, ожидая, что наборы второго полугодия таки завезли. Но нет. Дождавшись августа, я снова наведался в ДМ с уверенностью, что на этот раз мне уж точно повезёт. Я не сразу нашёл стенд с ХФ, потому что его передвинули в центр магазина, так как наборы были с акцией: при покупке двух фабрикантов тот, который стоит меньше, идёт с двадтипроцентной скидкой. Было дело вчера.


Написал только сегодня, потому что туннельного я собрал не сразу, чтобы сделать фотографии для обзора. А про бур Балка чиркну строчку сейчас.
Набор симпатичный, а минифигурки и кокон вообще замечательные. 
Со сложенным буром машина смотрится аккуратной, но маленькой. Сравнивая с мехами первого полугодия, в этом можно лишь убедиться. К сожалению, сверло выдвигается на достаточное для бурения расстояние только назад. 
Не скажу, что машину можно поставить в разнообразные позы. Набор почти исключительно для игры. Дно машины и задние ноги слишком тонкие, поэтому бур выгодно смотрится не со всех сторон. 

18 комментариев:

  1. "Написал только сегодня, потому что туннельного я собрал не сразу, чтобы сделать фотографии для ОБЗОРА." Чет падазрительна...

    ОтветитьУдалить
  2. Будут против био воевать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В "Королевстве" будет много поворотов)

      Удалить
    2. Я чего-то не знаю? "Королева"?

      Удалить
    3. В комментариях к спецвыпуску "Надежда" я упоминал, что третий комикс будет называться "Королевство".

      Удалить
  3. Чтож, поздравляю с покупками! Наборы не плохие, но фотографии немного слишком контрастные.

    ОтветитьУдалить
  4. Кокон пожалуй самая интересная в серии вещь, имхо. Этакий хищный цветок на какое угодно время и игры фентези и фантастики, причем не только в Лего-конструкторе. Настолько, судя по всему, удачный у него дизайн... эх, придётся, видимо, его брать.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, наборы отличные, я вот 31 Июля купил Кристального и Туннельного, все класс, особенно кокон понравился, у меня кстате тоже Балк и Сурж.

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления! Кстати, а все-таки панцирь прыгуна светится, али нет?

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю.Бриз когда собираешься покупать?
    Кстати,я слоупочнул,но в обзорах бура узнал,что можно отсоединить бур можно отсоединить и присобачить к машине Бриз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позже.
      В машинах второго полугодия вообще всё ко всему можно присобачить.

      Удалить
  8. Я не пойму , чем тебе кристалл не нравится ?

    Капитан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужасные пропорции, стандартное строение, некрасивые принты.

      Удалить
  9. К нам тоже завезли. Бур выглядит на удивление бодро. Думаю что-нибудь из линейки взять, если к тому моменту будет на что.

    -Н-

    ОтветитьУдалить
  10. Мелкий мех годнейший на детали для человека, который не покупал последние линейки. То есть, для меня.
    Мои поздравления АВ. На бур тоже потом обзор будет?

    Zorion

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно