суббота, 23 августа 2014 г.

Обзор Лего.Фильма

Здравствуйте, друзья. Теперь вы можете ещё и слышать эту фразу!
Я давно готовил этот обзор. У него богатая история (хотя у моих проектов бывают и побогаче), я плотно работал над ним последние две недели. Так что несколько дней без значительных по объёму статей не прошли даром.


Я очень надеюсь, что вам понравится моя работа. Пожалуйста, не поленитесь комментировать: это высшая награда для меня! Можете поделиться ссылкой на обзор - это будет вообще невероятно.
Прошу простить мне качество картинки: моя программа для видеомонтажа далека от идеала, а новую осваивать у меня нет возможности.
Я, кстати, удивлён комментариями к тизеру этого обзора. Я ведь говорил, что надеюсь сделать видеообзор.

Благодарю за внимание!

15 комментариев:

  1. Это отличный обзор!Наравне с тем же Соколом или Женей Баженовым.Есть ещё к чему стремится,но это отличное начало таких работ.
    Удачи тебе с другими подобными работами:3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и микрофон немного режет слух.Но думаю скоро и это не будет большой проблемой.

      Удалить
    2. Микрофон у меня, к сожалению, самый простой.

      Удалить
  2. Честно говоря, твой голос я представлял немного по-другому, но и действительный очень хорош. А обзор не разочаровал - он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо прибавить, что я был простужен в то утро) Спасибо за оценку.

      Удалить
  3. Отлично.
    Может даже фильм посмотрю.
    Везон с БдЖ

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный обзор,правда иногда плохо слышно голос.
    ALEX59 с БдЖ.

    ОтветитьУдалить
  5. Обзор хороший. Голос я твой знаю еще из отсябятины Барануса. Понравилась эта сцена *картинки с мирами*,*Бионикл* и ты говоришь: "ААААА...",*профилактика*. Хоть я не очень хорошо рассказываю, но то что я имел ввиду, ты понял. Тебе действительно нравится, когда Коп пинал стул?
    Похоже ВСЕ твои обзоры попадают на Брикер. Но их кто-то добавляет..Кто же это может быть?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да, мне действительно нравится)
      Обзоры наборов я сам добавляю. Этот тоже поначалу хотел, но потом подумал, что я всё-таки не диск обозреваю, а сам фильм. Но вот кто-то добавил, а администрация одобрила.

      Удалить
  6. АВ, там была сцена из Уральских Пельмешек. Можешь сказать, что за серия?
    Везон с БдЖ

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно