суббота, 6 сентября 2014 г.

"Штормер" #1 - "Братец"

12 комментариев:

  1. С сожалением должен сказать, что спецвыпусков будет два, а не три. Не переживайте, многое вы не потеряли, а то, что представляло ценность я использую во второй волне спецвыпусков или в четвёртом комиксе.

    ОтветитьУдалить
  2. От увиденного(где то уже перед концом) у меня вызвала легкое раздражение!
    Пока буду ждать следующего св((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АВ ты перегибаешь с этим идиотизмом фг((

      Удалить
    2. Тут не идиотизм (хотя Рока туп, согласен), а испорченность, что ли... Мне кажется, раздражать могут скорее не глупые поступки, а грубость и то, как я это показываю.
      Но таковы эти комиксы. Причём с 2010 года.

      Удалить
    3. Ну,ну посмотрим что будет в следующим св((

      Удалить
    4. Интересно кто станет следующий жертвой испорченности!

      Удалить
  3. Брутака и Нектанн мне напомнели один любительский сериал о Био .

    ОтветитьУдалить
  4. Не нужно так на Року нагибать!
    Я ничего не понял в этом выпуске. Я так понял, продолжения не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роке не повезло быть второстепенным фабрикантом)
      Продолжение эта линия получит в "Королевстве", как же без этого.

      Удалить
  5. "Братец Снеговичок".~

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная цепь Бриз и выстрел из бластера. Ты же сам сделал? Или Левак помог?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно