суббота, 20 сентября 2014 г.

Неделя Мари Нуи: Концепты

Шестой день нашего глубоководного погружения мы проведём вместе с человеком, подарившим нам очень многое из того, что мы так любим в серии Бионикл. Кристиан Фаэейбер этот человек, и я очень надеюсь, что он сможет сгенерировать великолепные идеи и для новых Биониклов.
В своём блоге (ссылка справа от вас) он посвятил шесть постов концептам 2007 года (сообщения только с видео или концепты маски жизни я брать не стал). Надобно бы их посмотреть: Фаэейбер сам говорил, что тематика подводного мира - одна из его любимых.
Правила такие: ссылки на пост Фаэейбера - в картинках.

Тизер-постер Барраки. Пугающие и отталкивающие щупальца, слоган, который по словам автора, должен напоминать ужастики 50-х. Замечательная работа, мне нравится.

Маска Жизни, затерянная в Яме. Сразу же бросается в глаза сходство с предыдущим тизером) Но я допускаю право на вариативность одной и той же картинки: сам понимаю, как трудно порой выбрать. Или просто сочли лишним рисовать заново то, что уже есть, не знаю.
Этот постер мне даже больше нравится, чем первый вариант. Обречённость, таинственность, волнительность - отлично передан дух года. И сама маска будто шепчет "Помогите!.."

Дизайн Мари Нуи. В описании ничего особенно интересного нет, но в самом сообщении есть ещё два рисунка.

Концепт Мари Нуи. Впечатляющий рисунок, тоже очень атмосферный, однако самой интересной деталью является этот маленький аппарат. Как я понял, вместо него ввели транспорт Тоа Мари, название которого так и не понятно, как перевести на русский.

Концепт транспорта Тоа Мари. Наверное, самый интересный пост о Мари Нуи. Нам рассказывают немного о разработке дизайна шагохода для этого ролика-шедевра (я вспомнил заодно ещё и это видео, которое в 2007 меня бесило). В сообщении Фаэейбера вы найдёте ещё несколько рисунков, на которых Тоа с любовью подписаны "Красный", "Чёрный", "Жёлтый" и т.д.
Ролик неканоничный, поэтому слишком технологичный вид рахи простителен. Меня, например, гораздо больше задевало то, что Джаллер в конце касается Игники.

Тизер-постер Барраки. Шикарный постер. Обожаю. От этих взглядов мурашки по коже. Представьте: вы только очнулись, а на вас смотрят вот эти шестеро. Жуть! Ещё и надпись ироничная.
Как и на плакате с текстом песни "Creeping in my soul" мы можем посмотреть на предварительные версии наборов. Элеку изменения 100% пошли на пользу, а вот Мантакс здесь выглядит более устрашающе, чем в итоге.

Концепты Фаэейбера очень интересно читать. Обязательно хотя бы просмотрите его блог, а если вы не в ладах с английским, перевод доступен на БДж (только я не помню, всё ли было переведено).

3 комментария:

  1. Хорошая статья.

    К стати что с бдж.

    Сплитер с бдж

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная статья. 2007 год один из самых лучших в истории Бионикл. (Верните мне мой 2007).
    К слову, у меня не у одного БДж не фурычит, верно?

    Starik c БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не у тебя одного
      Призрак Кватрос с Бдж

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно