воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Неделя Мари Нуи: Обзор набора #8921 Придак

Здравствуйте, друзья. Как-то так выходит, что многие наборы, которые я обозреваю, весьма неоднозначны. Зачастую оказывается, что почти все сомнения были напрасны, и наборы на самом деле качественно сделаны. В последнее время это были фабриканты, хотя сейчас уже бурлят споры относительно возвращающихся Биониклов. Поначалу наборы этой великой серии были однотипны, поэтому говорить о неоднозначности можно было разве что касательно линеек целиком. Однако в замечательном 2007 году леговцы завершили эволюцию Биониклов, и стали делать персонажей в пределах линеек совершенно разными. Тогда-то вопрос "брать коричневого или синего" был вытеснен более сложным для принятия решений "брать с понятной конструкцией или вот этого необычного". Первыми нетипичными наборами стали Барраки. Один удивительнее другого. Но самым необычным для меня был и остаётся их лидер - Придак.
И он великолепен. Когда я впервые собрал его (это было не так давно, году в 2011), то какое-то время не мог понять, что это такое. Я не знал, куда девать его руки, как воспринимать голову, что делать с подвижной талией. А потом он просто сложился, как пазл. И он был прекрасен. Вывернутые руки не мешали подвижности, а придавали набору особенных черт. Голову можно было крутить во все стороны, а талия позволяла делать то, что ни один набор не мог до этого или после. Внешний вид мне очень нравится, но петушиная голова всё-таки была бы лучше, если бы не была петушиной.




Хороший вид со спины, прошу, возвращайся вместе с Биониклами!




Если приспособиться к экстраординарности фигурки, то можно находить блестящие позы, которые с другими наборами просто неосуществимы. Я стараюсь использовать талию по полной.
Лезвия Придака изумительны. Красная часть гнётся! Правда то лезвие, что на спине, постоянно выпадает. Думаю, это стоит списать на бэушность.
А вот кальмаромёт плох. Это вроде как общеизвестная истина, так что, если вы не поклонник серии, но хотите пройти на закрытую вечеринку фанатов Бионикл, просто говорите, что из кальмаромёта почти невозможно стрелять. Если потом не скажете "Калма" вместо "Калмах", то проблем не будет.

Как и многие другие Барраки, Придак - дистрофик, и брони у него почти нет. Да ещё и ступни вытянуты далеко-далеко назад. Такие пятки, как нам объясняет официальный клип Барраки, нужны для имитации хвоста акулы. Что ж, интересно и играбельно. Ещё одно место, где пригодится гибкая талия.

Главный конструкторский узел набора. Я бы, пожалуй, плечи пошире сделал, а так всё прекрасно.

+Оригинальность
+Гибкая талия
+Классное оружие
+Чудесный внешний вид
+Играбельность
+Детальки
+Необычная конструкция

-Петушиная голова
-Требует привыкания
-Кальмаромёт
-Много неудачных поз (просто я вам их не показал)

Я очень ценю сочетание плюсов "оригинальность" и "чудесный внешний вид", поэтому у меня от Придака только положительные эмоции. Тем не менее, мне трудно назвать его лучшим Барраки. Мантакс, Элек и Такадокс хороши примерно так же, поэтому я всё ещё не определился.

9 комментариев:

  1. Благодарю всех вас за то, что были со мной всю первую тематическую неделю в моём блоге! Не собираюсь бросать эту затею, но тему следующей порции записей я ещё не выбрал.
    Все статьи, кроме вот этой, я приготовил заранее и поставил на автоматическую публикацию, поэтому, как вы могли заметить, время публикации везде одно и то же. А ведь я в эти часы зачастую ещё в школе был)
    Не радостно мне то, что комментариев к некоторым записям непростительно мало. Зато мне очень радостно, что так совпало, и именно в этот понедельник мы увидели предварительные изображения наборов Бионикл 2015, а в пятницу TLG официально объявили о возвращении легендарной серии. Да здравствуют Биониклы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я одобрил эту неделю и также жду продолжения о Био))
      Ох я буду издеваться над этим убогим пауком бицепсом ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха!!!
      Обзор хороший АВ))

      Удалить
  2. В то время я его немного боялся, как раз из-за красных оттенков, особенно на лице. Так что я взял Элека, но его тонкое тельце так и осталось не очень удачным решением.

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилась задумка с акульим плавником. Четко выполнена! По моему мнению, 2007 год остался последним годом классных и продуманных наборов, ибо в 2008 году вышли ужасные импульсы, а в 2009 году они дополнились многими ущербными средними наборами. Жаль, что 2007 год так и остался вершиной, на которую больше никто взобраться не смог.

    ОтветитьУдалить
  4. в какой проге сздан обзор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сам обзор в какой проге?
      я просто хочу создать и незнаю в какой проге,
      в Microsoft Word 2010 не получается,
      подскажите плиз

      Удалить
    2. Не знаю, что за прога для создания обзоров. Обычные я пишу в ворде, копируя теги с форумов, для блога пишу сразу в блоге.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно