понедельник, 15 сентября 2014 г.

I тематическая неделя: Мари Нуи

Здравствуйте, друзья. Пришло время для осуществления одной моей идеи из далёкого июня прошлого года, когда кроме меня о блоге было известно только одному человеку, и я фонтанировал задумками для нового для меня пространства. Первые Голодные игры Первая тематическая неделя должна была пройти в июле прошлого года, однако я откладывал старт вплоть до августа этого года.
Всю эту неделю я буду выкладывать каждый день по одной статье, посвящённой чему-то, так или иначе связанному с Мари Нуи - местом, куда мы отправились вместе с Биониклами в 2007 году. Темы будут самые разнообразные - хватит всем.
Мне было очень интересно работать над материалами первой тематической недели, поэтому я надеюсь, что и вам это чувство передастся.
Список статей:
  1. ПОНЕДЕЛЬНИК
  2. ВТОРНИК
  3. СРЕДА
  4. ЧЕТВЕРГ
  5. ПЯТНИЦА
  6. СУББОТА
  7. ВОСКРЕСЕНЬЕ

3 комментария:

  1. Задумка интересная, буду ждать

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится задумка, жду с нетерпением ее развития. Вообще люблю подводную тематику, так что совмещение твоего блога с ней даёт ДАБЛ КАЙФ КОМБО!!!

    Ренегат с БДЖ

    ОтветитьУдалить
  3. Уууу,кто проживает на дне Мари Нуи...

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно