четверг, 30 октября 2014 г.

Бионикл-фильм

Я хочу поделиться с вами своей мечтой. Говорят, не сбудется, но я и так не верил в подобное чудо.

Я мечтаю об экранизации сюжета Ignition. Хотя бы 2006-2007. Это всё-таки расцвет Биониклов и пик их развития, как мне кажется. Наборы изумительны, сюжет интересен и стремительно развивается.
Я имею в виду именно фильм. Не мультфильм, а фильм. Пусть там всё будет CGI, но всё же фильм. Как трансформеры.
Кто режиссёр? Не Бэй, точно. В голову приходит Питер Джексон, который волшебно перенёс на экран творения Толкиена, но он большой любитель отсебятины. Я хочу строгой каноничности!
Персонажи должны быть максимально похожи на наборы, но при этом реалистичны. Я имею в виду: подвижные поршни, маски, которые действительно маски и т.д.
ЭС должна использоваться по полной. Захватывающие экшн-сцены, впечатляющие драки!
Я не знаю, сколько фильмов в итоге получится. Если говорить о сюжете 2006-2008, то напрашивается трилогия. Но я боюсь, что в шесть часов такой сюжет просто не уместится! Тут нужна талантливая рука.

Видите, мечта неосуществима. Однако я всё же вижу два варианта: я стану неприлично богат и потрачу всё состояние на экранизацию, либо в будущем каждый сможет с помощью какого-нибудь аппарата создавать фильмы, и тут-то я и воплощу все пожелания.

Неплохо, да?

3 комментария:

  1. "Неплохо да?"
    Совсем даже ничего 1 вариант более нормальный а 2 не то...
    Я все ровно не верю об экранизации Био мечтать не вредно)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а-а, было время, когда я не раз спрашивал в видеосалонах о наличии четвёртого фильма по Биониклам, но всегда слышал отрицательный ответ.
    Идея интересная, и на трилогию как раз выходит, если вспомнить, что первые три фильма делались за год (Маска Света в 2003-ем, Легенды Метру Нуи в 2004-ом и Паутина Теней в 2005-ом).
    Остров Смерти (2006), Море Тьмы (2007) и Возрождение (2008).
    Взаправду, никакой отсебятины и прочих глупостей, а хотя бы на уровне тех трёх. И чтобы не было таких проколов, как с Сидораком в ПТ, Гуураком (его ЭС толком не показали, просто сломал верх хижины Маторанов) и Певку из МС (которая пропала после атаки Турака).

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  3. Если правильно сделать Барраки то может получится ужастик в стиле The Abyss.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно