вторник, 28 октября 2014 г.

До конца октября

Цикл завершится... Предпоследний обзор ФГ... Скоро

8 комментариев:

  1. А обзор на кого если не секрет на Машину Блоху Бриз или Летуна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летуна наверно.

      Удалить
    2. Я ожидал такого развития событий)

      Удалить
  2. По Флаеру уже были мысли, как по Натану 5.0 из МА.
    Либо Блоха Натали, либо... Дриллер Дункана тоже был в мыслях, но вкратце.

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте зацепиться на фотографии не только за минифигурку)

      Удалить
    2. Конечно Кораак, Коорак, Корак-кал.28 октября 2014 г., 22:53

      Как нам зацепится не только за минифигу, если обзор Пещеры в которой Бриз спускается узе тобой обозрена? Ну есть вариант что ты будешь обозревать ватман, но я не уверен. В ХФ 2014 лебедка только у блохи. Далее, ты говорил что не будешь делать обзор бура Балка. Стоп, а может Королева? Не уверен.

      Удалить
  3. А чего там? Верхушка пещеры Спинлин, остального не видать. Либо Мать, либо...

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  4. Это Хэллоуин,Хэллоуин,Хэллоуин))))
    А да тут обзор намечается от АВ жду,но я буду наверное в другом месте...

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья, предупреждаю, что сообщения, написанные не по теме поста (например, если у вас есть "новость" или вы хотите указать на опечатку), либо с кучей ошибок, либо с употреблением мата, будут удалены мной. Если вы видите, что кто-то нарушает это правило, просто игнорируйте его, так как я всё равно почищу комментарии. Обо всём этом, а также с личными вопросами можете писать на форумах в специальных темах или в ЛС.