пятница, 14 ноября 2014 г.

Нереалистично

Помните две эти картинки? С них всё началось... После вот этого момента отрицать что-то было крайне тяжело, однако тогда, в середине лета, в возвращение любимой серии многие не верили или отказывались верить. Я об этом уже много раз говорил, не будем вновь заострять внимание.
Я собрал вас здесь, чтобы поговорить о спекулянтах. Тех, кто пытался обмануть нас на волне обсуждения возможных наборов.
И я прекрасно понимаю этих людей) Достаточно вспомнить Жодопазика (читать оттуда и до 91-й), который сделал один из моих вечеров) Обманывать евробриковцев почему-то было очень смешно, хотя, я думаю, если бы я был зарегистрирован на ЕБ, то пораньше рассказал бы правду.

Тем не менее, Жодопазик был самым убедительным фейком. Ниже представлены другие представители нечистого дела, которые для меня ни разу не были убедительным. Но я видел, как некоторые люди велись на развод чистой воды. 
Первыми появились картинки от TSO. Этим самым он пытался доказать, что новые наборы в ФШ может склепать кто угодно за небольшое количество времени. Этот аргумент позже в српорах использовали постоянно, что меня довольно-таки раздражало. Как по мне, всё от поз до оформления коробок и фонов было очевидно нелеговским.

Да, ребята, в это кто-то верил. Возможно, сказалось то, что я часто и подолгу разглядывал изображения наборов шесть-семь лет назад (позже мне это пригодилось для "Интересной игры", если кто-то из РБшвцев такую помнит), возможно, у меня просто эльфийский взор. Я сразу же узнал Хаканна. Ещё там узнаваем кусочек Мелтдауна.

Дамы и господа, кто-то поверил в это. Причём, сие происшествие имело место ещё до Комик Кона, на котором мы узнали, что  Макута всё-таки будет.
Однако, коробка оформлена грамотнее, чем на фейке TSO. 

Эти картинки - попытка повторить вторую фотографию из начала этого поста, опираясь на размытие.

Авторы оставшихся фейков даже не старались. Интересно, что у настоящей Гали маска чем-то похожа на эту (оригиналом для фейка, скорее всего, послужила маска из фильма).






Не ведитесь на провокации, друзья мои. 

15 комментариев:

  1. Мне заверните двух ОБЧРов, пожалуйста! А если серьезно, то я не понимаю стремления делать фейки, сверяясь хотя бы со списком наборов. Кстати я говорю именно не о фейках сделанных по типу "Хочешь поржать? Смотри что сделал.", а о фейках - розыгрышах (которые тут в основном засветились). Есть и хорошие фейки а ля Брутака Мари-Нуи. Распознать их оченьлегко, в основном потому что на них нет логотипа ТЛГ.(насколько я понимаю это сделано для того, чтобы не иметь потом с ними стычек по поводу авторских прав и т.д. и т.п...). Я очень не люблю фейки.
    Ксати, скоро ли обзор Королевы?
    И да, может в следующем посте поговоришь о Канохи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправка, НЕ сверяясь со списком наборов

      Удалить
    2. 1. Список наборов появился позже мутно-грязной распечатки. В этом интервале и делались фейки.
      2. Список, когда появился, тоже выглядел достаточно по-идиотски, чтобы ему сразу верить.

      Удалить
  2. Последние работы вообще беспалевное LDD.
    Кстати,про обзор ФГ.Ставлю 90 копеек на 17 ноября.Вот такой вот я дерзкий.

    ОтветитьУдалить
  3. О, теперь меня ещё и дураком хотят выставить. Я как в воду глядел, что на форуме, что в комметах этого блога. =)
    То, что задуманное - и это задуманное здесь же высказано - мне удалось, во внимание, конечно же, не принимается и максимально игнорируется. All hail virtuous and omniscient Lehvak!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какой дураком. Ни в коем случае.
      Про то, что твой аргумент удался для части спорящих я написал. И именно это меня больше всего и раздражало! О чём я тоже написал.
      Так что недоговорок в посте я не оставлял и уж тем более на тебя бочку не катил.

      Удалить
    2. То, что мне удалось - за три часа склепать достаточно сложную хрень. Потрать я на неё больше времени, я смог бы уделить больше внимания оформлению коробок, а в изначальных планах у меня вообще были "новые" детали. Я вот всё задаюсь вопросом: насколько убедительнее бы тогда смотрелись фейки?
      Жаль, что раздражало, ведь большинство криков Левака над изначальными фотками, где невозможно было ничего рассмотреть, теоретически должны были раздражать куда сильнее моих (и не только моих) попыток объяснить, что истерику устроили на пустом месте.

      Удалить
    3. Я был под флагом Левака, ты вёл другую сторону. Понятно, что раздражали разные вещи)

      Удалить
  4. Корак-не-Ванга-кал14 ноября 2014 г. в 23:20

    Хитрая рожа Грега следит за вами с коробки ОБЧРа!
    П.С. Никто не заметил, что Левак (кстати, куда он делся?) настоящая Ванга? Посмотрите на его предположения, которые он выложил еще когда появилось цветное изображение стенда (!):
    http://lehvaknuva.blogspot.com/2014/07/bionicle-return-99-confirmed.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, ссылку не на тот пост дал. Но Левак точно предсказания давал.

      Удалить
    2. Он же минуту спустя14 ноября 2014 г. в 23:35

      ТСО, а чего фейлспам? Я должно быть не все страницы Фигасе читал. Да и лень было.

      Удалить
    3. Ты, верно, и EuroBricks не читал во времена той вакханалии.

      Удалить
    4. Корак-не-ЕВ-кал15 ноября 2014 г. в 00:10

      В точку, ТСО. Времени не было.

      Удалить
  5. Я знаю все эти фото с гугла и РФФЛ ( я видел их все ) а кстати что с РФФЛ? я так думаю туда выкладывали фото с надписью premilianary image not for copied вот и закрыли

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно