воскресенье, 16 ноября 2014 г.

ДваФ

Почти месяц назад я анонсировал сравнительный фотосет Сэра Фангара и Фёрно ХЛ, и вот, выполняю обещание. Я помню про все обещанные посты, не переживайте. И мой вариант развития ХФ, и фотосет Гуурака, и ещё две вещи...
В процессе съёмок я решил, что уменьшу количество фотографий в угоду количеству текста. Есть о чём поговорить, отсюда и тег "Бионикл". 
Обзор Фёрно ХЛ у меня есть, так что позже можете прочесть его или освежить в памяти.


Наборы имеют крайне похожее строение, что даёт возможность буквально ставить их в одинаковые позы.
Это позволяет нам сравнить красоту наборов на каждом участке тела. По результатам Сэр Фангар побеждает, пожалуй, везде. Насколько более выигрышно смотрятся ноги, плечи. Даже плащ лучше сидит на нём. И это при том, что Сэр Фёрно (он ведь тоже рыцарь) - отличный набор!

Ставить два набора в одинаковые позы быстро надоедает, поэтому далее я отпущу фотогеничность наборов, чтобы они показали себя во всей красе.
У меня сложилось впечатление, что запас поз у чимовца больше. Возможно, дело в том, что Фёрно я снимал для обзора, поэтому он меня не смог удивить. И тем не менее, Фангар смотрится естественнее, его позы более выразительны. Челюсть также играет роль. У Фёрно она хоть и большая, но неподвижна, в отличие от котика.
А. Ясно. Котики. Вот, в чём дело.

Теперь рассмотрим конструкционную часть. Фёрно повыше, так как у Фангара нет удлинителя в коленях. Глубокое умозаключение.
Главное сходство - крепление рук на дополнительные джоинты. Эту тенденцию зародил Халк (его принцип использовался в Штормере ХЛ и немного в Брузере), но в наиболее удачном и тиражируемом виде её открыл именно Фёрно. Ежели копнуть глубже, дополнительным деталям для плеч столько же лет, сколько системе сборки фабрикантов. Однако это уже не система сборки фабрикантов...
Объявление:
Я не знаю, есть ли общепринятый перевод CCBS (Character and Creature Building System), поэтому я буду использовать свой вариант - ССПС (Система Сборки Персонажей и Существ). Если аббревиатура уйдёт в народ, буду только рад)
Итак, Фёрно породил Сволочь с практически такой же конструкцией, но в меньшем масштабе, и Горзана с очень похожей конструкцией. Следующими были Сэр Фангар и Мангус с практически одинаковой (если не полностью одинаковой) конструкцией плеч. Их отличие от канонов 2013 года - независимость плеч друг от друга. Это позволило крепить что-нибудь на спину между лопатками, но придало неуместной подвижности.
Наконец, последним известным на данный момент этапом эволюции системы дополнительных плеч являются Биониклы первого полугодия 2015, благодаря чему им добавили механизм а-ля тру первые наборы. Уверен, что это то, к чему стремились леговцы. Мы знаем, что они планировали Биониклов с 2013 года (вроде знаем), а это и есть год выпуска Сэра Фёрно. Мысль не нова, я её постоянно твержу, но она доставляет мне большое удовольствие. Такое событие свершилось на наших глазах!
Не переживайте, будет ещё одна статья, в которой я упомяну своё шокирующее открытие.

Вид сзади не ахти у обоих наборов. Плащи работают спереди, а вот с другой стороны они лишь прячут грехи спины за чёрной тканью.
Фангару явно идёт на пользу то, что его руки не растут из плаща. Также плащ кажется шире, и, конечно же, рваность придаёт ему больше очков красоты. Мата Нуи, да эти дырки офигенны!

Под плащами скрывается то, в чём Фёрно точно обыгрывает Фангара. Спина героя намного более объёмна и этим близка к Возрождённым, в отличие от истинно фабрикантовской голой спины Фангара. Коготки (я имею в виду не огромные синие, а внутренние) не очень-то спасают положение.

Сегодня я приготовил вам ещё одну мысль. Она тоже не совсем инновационна (в том же обзоре Фёрно мелькала строчечку), однако развития в блоге ещё не получала.
Посмотрите на Биониклов 2015. Вы видите там титанов? Титана? Может, Онуа? Здоровяк, крупнейший из новых Тоа. Но не титан. Неээт, не титан. Это титан. Это титан. Да даже Ноктюрна можно смело назвать титаном. А вот среди новых Биониклов таких нет.
Леговцы убили титанов. Штормер ХЛ, Фёрно ХЛ, Сэр Фангар - это большие наборы. Но не титаны. Я понял это особенно хорошо, когда приобрёл чимовца. Это ощущается даже если просто держать набор в руках. У него более длинные ноги, чем у других, оружие побольше, но конструкция ненамного сложнее. К сожалению, сейчас выходит крайне мало наборов, которых можно было бы сравнить со старыми титанами. Эво ХЛ, но вот соседний Разделяющийся даже не большой набор, а иллюзия большого набора.
Леговцы завершили трансформацию. Одинаковая конструкция наборов, удлинители, более крупные детали - это упрощение.
Я не паникую и не призываю паниковать. Это факт. Своими словами я дал ещё один аргумент противникам новых Биониклов, но я не считаю первую линейку провальной. Она очень даже хороша! Я всё же верю, что Биониклы смогут не посрамить свою честь и достойно выходить следующие лет много.

Что ещё можно привязать к Биониклам, как думаете?

4 комментария:

  1. Сэр Фангар и Фёрно противоположены. Один злой, другой добрый. Один- ледяной, а другой- огненный.

    ОтветитьУдалить
  2. И снова жизнь ЦА упрощают вот таким вот. Прискорбно, но зато они не такие уж громоздкие, ежели встаёт проблема с размещением на полках/хранением.
    Гидравлика, новые формы деталей, комбайнеры.

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  3. АВ , ты что Плохбастер шоу смотришь (там в выпуске про черепах ниндзя была подобная реплика когда кретиковали облик черепах) ?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно