пятница, 9 января 2015 г.

Мастерица воды

Гали на третьем месте в моём списке лучших Тоа Окото. Я определился с выбором, но решение далось мне довольно трудно. Гали однозначно удалась леговцам. Внешний вид, играбельность - всё при ней!
Давайте начнём с цветовой гаммы. Основной цвет Гали - голубой, что очень освежает общий вид модели. Интересно сочетание серебряного и ганметаллического цветов, которое неожиданно хорошо работают. Я также в восторге от прозрачно-голубых деталей.
Гали получилась утончённой. Дизайнеры смогли передать это везде, включая маску, которая долгое время всем казалась похожей на голову Такадокса. Каукау Маска Воды мне нравится.
На Гали не так уж много брони. Я боялся, что это станет минусом, но ничего подобного. Ровно столько, сколько нужно. К броне по бокам шеи надо привыкнуть, однако она тоже мне нравится.
Отдельно хочу выделить броню на бёдрах и на туловище. Вы помните, как ужасно смотрелась броня на ногах Штормера 2.0? Настолько ужасно, что я перевернул броню на бёдрах набок, а на голенях - вперёд (вы знаете, что я не терплю менять что-либо в наборах). Так вот, Гали броня на бёдрах подходит идеально! Это именно то, что было нужно! Броня на туловище удачна тем, что кираса 2013 года имеет довольно узкую талию, да и нагрудник на ней смотрится объёмнее. Гали получилась по-настоящему женственной, меня только напрягает, что такие же талия и грудь есть у Похату. Это не сальная шутка, это действительно недостаток Тоа камня. Я знаю, что у Копаки те же детали, но у него всё в порядке.
Осталось самое сладенькое - оружие. Оно великолепно, хоть тяжесть топора порой и заставляет суставы самопроизвольно опускаться. Заметьте, не шестерёнки опускаются, а шарниры! Так что функцию удобнее использовать, когда лезвия топора становятся ластами, а в руке остаётся только трезубец. Он, кстати, тоже классный.
Я без ума от Гали с ластами. Такие просторы для позирования открываются! Больше всего мне нравится вид в режиме русалки (кстати). Ну разве она не прелесть?

5 комментариев:

  1. Я предвидел это(еще вчера)!
    Новая Гали нормальная(в кавычках для меня) она выделяется из всех предыдущих версией(только не это) женственностью(не совсем),громоздкой секирой(больше самой Гали),плавниками,дизайном и.т.д.
    "Ну разве она не прелесть?"- на цвет и вкус...
    Это конечно все хорошо АВ, но как можно было озвучить Гали(мужик спс лего запороли моего 1-го био),так как не должно быть https://www.youtube.com/watch?v=bukwtN8zwIk WTF!!!!!
    ХАЛТУРА!!!
    На русских я не обижаюсь хотя http://www.youtube.com/watch?v=bukwtN8zwIk ну что сказать спасибо.
    П.С.
    Нагрудник я разберу тебя на детали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убедил АВ она очень хороша(Альтрон меняет все):3
      Мне срочно надо перестать писать ерунду)


      Удалить
  2. Вот про женственность в точку попал! Бриз из "МА" все-таки немного "топорная" получилась, но задатки там были хорошие. Гали - следующий шаг вперед. Мне она напоминает Рудаку: такая же утонченная, округлая и симпатичная. Со старыми мужиковатыми версиями ни в какое сравнение не идет.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно