воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Я создал создателя

Сейчас нам очень многое известно о втором полугодии Бионикл. Самым интересным в нём являются создатель масок Экиму и его маска Созидания. Если попытки воспроизвести маску пока мало кому удаются, то собрать диетического Атакху можно с лёгкостью. Так давайте же взглянем на него!



Я строил Экиму, основываясь на фотографиях BZP с выставки в Нью-Йорке.

Главным отличием является цвет. Маска и пулемёт не соответствуют оригиналу, потому что пока таких деталей нет вообще. Наголенников нужного цвета нет лично у меня, а предплечий не хватило. Но я думаю, в целом вид передан.
Следующее серьёзное отличие - отсутствие левого наплечника. У меня только одна такая деталь. Щита нет, потому что не знал, как он крепится к кулаку, да и ажурной детали у меня нет.
Немного иначе я собрал и молот. потому что не смог найти нужную деталь в лёгком доступе. Она есть у Онуа Окото, но дальше, чем я готов разбирать его.



Для разнообразия переставил наплечник.

Главный недостаток Экиму - это то, что он является Стражем огня с шестерёнками. Он даже ниже Стража джунглей! Не могу простить леговцам короткие ноги. Экиму необходимы более длинные бёдра! Я согласен оставить всё остальное, как есть, но бёдра должны быть длиннее!
Глубокая сатира и искромётный юмор на эту тему в соседнем сообщении.

У Экиму много недостатков. Кактус оттеняет пузико, но вдвоём они создают ощущение, что Экиму перевешан бронёй. ОЧЕНЬ. У головы не максимальная подвижность. Леговцы правильно сделали, что в механизм установили две укрепляющие шестерёнки, однако этим они испортили вид сзади (прокрутите вверх и убедитесь, что асимметрия спины неуместна).
Ноги короткие и неудобные. Руки в некоторой степени тоже. До сих пор не понимаю, зачем в молоте пулемёт. Он не ужасен, но очевидно лишний. Я думал, что рукоятка молота короткая, однако оказалось, что в самый раз.

Ну и пара фотографий для завершения.


15 комментариев:

  1. Клево! Но: щит крепится деталью, которая есть у лорда пауков в теле (= 2 крестовых-1 круглая)
    Примерно, точно не знаю, но вроде бы ей.
    Экиму получился просто отличный.

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль но ты не первый https://www.youtube.com/watch?v=q8HE_nyAGDw и явно не последний)
    Видимо тебе было не так просто все это разбирать,ведь ты писал в своей статье http://thegreatalexanderthegreat.blogspot.ru/2014/12/blog-post_67.html тебе это не по душе(
    Я только за дальнейшие твои попытки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я чёт не понял. Это практически самоделка... Ты же таким не занимаешься...

    ОтветитьУдалить
  4. Стоп! Это же самоделка! А кто говорил что он не самоделит, я как-то подзабыл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самоделка из поверхносных деталей, а такое делают многие несамодельщики из интереса.

      Удалить
    2. Я так в свое время Сплиттер Биста собрал XD

      Удалить
  5. Самоделка от АВ? Неожиданно. Получилось хорошо, практически копия оригинала. Жаль, что без щита. Его можно было закрепить точно также как у Бриз 2013.
    Надеюсь, это не последняя твоя самоделка!

    ОтветитьУдалить
  6. http://www.youtube.com/watch?v=KpPsgTHO6vM - а эта реанкорнация паука как тебе ?

    ОтветитьУдалить
  7. АВ, Классно!)
    Я делал что-то похожее. Отдалено. Похожее по цветовой гамме.
    http://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=14&t=46758

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец, АВ! Отлично все собрал, выглядит органично. Можно уже обзор запилить. Обзоров самоделок у нас еще не было. =)

    ОтветитьУдалить
  9. Хех, имитации рулят!~
    Жалко, что не хватило чутка деталек на броню, но суть передаёт сильно.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно