суббота, 14 марта 2015 г.

Железный человек крушить!

До премьеры "Мстителей 2" ещё месяц, а я уже опоздал с покупкой набора, который так ждал. Но вот Халкбастер наконец привезли в ДМ, и я без раздумий купил его.
На прошлой неделе я ходил на разведку, и никаких новых наборов в магазине не обнаружил. Поэтому сегодня я собирался купить три чимовских бэттл-пака и был невероятно удивлён и обрадован, когда обнаружил на полках новые супергеройские наборы (ДиСи тоже привезли). Денег у меня не хватало, так что пришлось ехать домой, а потом обратно в магазин.
Ультра агентов нет, зато появились наборы "Классики". Кубики мне не интересны, а вот вторую пластину 48х48 для минифигурок купить надо. Блин, она стоит теперь 999 рублей, надо было покупать вторую, пока они были по 600 с небольшим.
На кассе у нас лежат каталоги второго полугодия 2012 года. Причём много. Очень странно.

Итак, о наборе. Он, разумеется, не 10/10, каким его назвали многие обзорщики, и не лучший набор всей линейки, однако я доволен покупкой и не жалею денег. Минифигурки вообще божественны!
Марк 44 немного нелеп, потому что дизайнерам не удалось передать цельность брони. Ему не хватает подвижности. К сожалению, мне кажется, что создатели набора выкладывались не на полную, так что нам всем нужно просто понизить планку ожиданий.
Вы можете подумать, что мне не понравился мех. Это не так. У него есть удачные позы, у него высокая играбельность. 
Даже если с самим Халкбастером вы не найдёте общий язык, три мстителя и один из их главных врагов сами по себе могут считаться достойным приобретением.

У меня есть задумки для нескольких сообщений, связанных с этим набором. Надеюсь, что осуществится сценарий серии постов о Биониклах (которых было невероятно много), а не серии постов о храме фениксов (которые я так и не написал, хотя фотографии для обеих запланированных записей были готовы ещё до первой покупки Биониклов).
Первую новую статью вы можете прочитать уже сейчас!

3 комментария:

  1. Итак ты его купил рад за тебя теперь по придираемся:
    1.У Халка вместо проработанных пальцев принт
    2.У Халка скучные штаны
    3.У Ванды лицо Супергерл
    3.Старку не изменили лицо
    4.У Ванды не правильная магия хаоса
    5.Альтрон таджик(Ж vs А)
    6.Халкбастер имеет куриные ноги Старскрима из KFC
    7.Плохая устойчивость
    8.Трудно поставить в позу
    9.Недоделанность Корпуса Бастера
    10.Плечи
    11.Небольшая подвижность
    Это все мои придирке к ХалкуБастеру,а так достоинств на много больше)
    Обязательно надо БРАТЬ!!!
    Моя оценка 6/10
    П.С.
    Мелкий набор тоже нужно взять.

    ОтветитьУдалить
  2. УА НЕТ?!что, и ниндзяго тоже?! И эльфов? И чемпионов? И пиратов?! Да как такое возможно?! =О

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно