вторник, 31 марта 2015 г.

Охота за золотыми масками

Казалось бы, совсем недавно отгремел межсайтовый конкурс самоделок (начало, конец), а компания лего уже разыгрывает ещё шесть золотых масок!


Конкурс весьма прост. Вам нужно найти в реальном мире что-то, напоминающее маску, при этом подходящее по цвету. Фотографию(и) с хэштегом #BionicleMaskHunt необходимо опубликовать в Фэйсбуке, Твиттере или Инстаграме. Заявок может быть сколько угодно (я бы предпочёл, чтобы можно было отправлять только одну (один раз шесть масок), чтобы участники тщательнее выбирали фотографии).
Каждую неделю до 10 мая дизайнеры лего будут выбирать шесть лучших фотографий. Каждый из их авторов получит по набору Бионикл. Из 36 победителей недели выберут шестерых, каждый из которых получит одну золотую маску.
Что ж, ожидаем наплыва упоротых снимков! Бедные члены жюри лего...

8 комментариев:

  1. Заявкой считается одна фотография, а не несколько. Присылать можно много, но участвовать будет только одна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХЗ. Может, по автору отсортируют.

      Удалить
    2. Где ты прочитал-то? В правилах написано:
      Participants can enter the competition with multiple entries, however, they will only be eligible to win one prize.

      Удалить
    3. Я тебе вообще говорил про то, что заявка - это не шесть масок, а одна. И здесь и на РБ ты спрашивал, настолько ли обязательно искать все стихии, а я объясняю, что про это не было речи ни разу. И про всё это в начале 7-го пункта написано.

      Удалить
    4. Я всё равно не понял, в чём противоречие.

      Удалить
    5. Ты о том, что одна заявка - одна фотография, а заявок может быть много. Меня смутила фраза, что участвовать будет одна.

      Удалить
  2. Черт, лего, я только купил все наборы.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно