четверг, 16 апреля 2015 г.

Новые Биониклы из далёкой-далёкой галактики

Вчера The Wall Street Journal опубликовал изображения ещё двух конструируемых фигурок по серии "Звёздные войны", выходящих во втором полугодии этого года. Первая пара была показана ещё на выставке игрушек в Нью-Йорке два месяца назад, но именно "новички" впечатлили меня намного больше. Генерал Гривус крут вполне ожидаемо, а вот товарищ Кеноби преподнёс сюрприз.
Как ни странно, из этих двух генерал армии дроидов выглядит даже хуже. Не поймите меня неправильно, он оматануителен и будет первым, кого я куплю, однако форму тела киборга леговцам удалось слепить с трудом. Большое количество дыр, несоответствия в пропорциях с оригиналом и фатальное отсутствие плаща, который бы как всегда спас положение.
Несмотря на все недостатки Гривус остаётся лучшей фигуркой из всех (уверен, что Джанго и Коди не смогут его переплюнуть). Уникальная конструкция, необычные ходы, качественная проработка ног и, конечно же, четыре руки, которые смогут объединяться в две!


Оби-Ван подкупает уже тем, что в его конструкции нет таких дыр, как у трёх других персонажей, которых мы видели. Каждая деталь сидит идеально. Когда я впервые увидел его, я был поражён сходству с оригиналом!

Несколько лет назад, когда появился тот самый проект КУУСОО (который, однако, к новым фигуркам относится лишь косвенно), мы и представить не могли, что в итоге получим такие сокровища! Список покупок пухнет с каждым новым показанным набором второго полугодия. Так как верить в адекватность цен смысла нет, нам остаётся только надеяться, что все прелестные новинки доберутся до наших прилавков, и ждать.

6 комментариев:

  1. Гривус хорош, вот только какой-то слишком "жЫрнодырявистый".Но для эксперимента и деталей прикупить стоит.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот Кеноби больше всего похож на свою версию из Войн Клонов.

    ОтветитьУдалить
  3. Нооооооооооооооооооооу , что с гривусом . Кеноби реально лучше чем Люк и Гривус , но проигрывает Дарту .

    ОтветитьУдалить
  4. До этого поста я и не знал что Лего планирует официально выпускать Экшн Фигуры по Звездным Войнам! Наконец-то они одумались и прислушались к мнению фанатов, по-началу отвергнутое на CUUSOO. Как же я рад что это наконец станет реальностью!
    Насчет самих фигур: Люк Скайвокер не очень. Вид робота ему не идет. Дарт Вейдер по-лучше, но не идеал. Генерал Гривус хотя и не совсем похож на свой прототип из фильма, но мне нравится его сложное строение (не такое как было в проекте CUUSOO) и функция объединения рук мне очень нравится. Оби-Ван Кеноби в броне из Войн Клонов потрясающий! Практически 100% сходство с оригиналом! Особенно нравится строение его голеней.
    Я так понял еще будут Джанго Фетт и Коди? С нетерпением их жду, уверен они будут лучшими фигурками! Вообще я считаю Фигурки ЗВ из деталей ХФ - это просто мечта любого фаната! Если появится возможность, обязательно куплю одну или две!

    ОтветитьУдалить
  5. Идеальные фигуры. Только вот вопрос: не странно ли, что голова Гривуса - копия его головы из
    Неодобренного проекта? Та же ситация и с дарт вейдером - голова и нагрудник такие же, как
    КУУСООвские. Не дай бог,'две другие фигуры по той же схеме сляпают.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно