суббота, 4 апреля 2015 г.

Супер-дупер прыгун

В последнее время леговцы всячески стараются повысить играбельность своих наборов, причём за счёт посторонних элементов, а не функций или приятных мелочей вроде тайников, скрытых в стенах или транспорте. Явление это разностороннее и многообразное, так что не спешите ставить в своей голове галочку рядом с фразой "Лего уже не то".
Спиннеры, чимациклы, фены, пулемёты - всё это призвано повысить интерес детей к новым наборам. В 2015 году леговцы совершили массированную атаку на серию супергероев, добавив в каждый набор новую деталь и минимум одну функцию, подстроенную под неё. Я, конечно же, говорю о супер-прыгунах.

Кто же они такие? Небольшие прозрачные детальки, в которых можно выделить три части: основание, крепёж минифигурки и место для надавливания пальцем.

Специально под эти детали созданы некоторые функции наборов, которые при иных обстоятельствах, думаю, вряд ли даже в голову кому-нибудь пришли.
Каждый раз нам предлагают что-то сбить минифигуркой на супер-прыгуне, но есть и исключения. Например, в этом наборе Бэтмен просто прыгает со своего робота, в другом, помимо стандартного опрокидывания злодея, предусмотрен запуск Супермена прямо из самолёта. Вариаций много, и, к сожалению, некоторые из них уменьшают прочность честей набора.

Прыгуны идеально подогнаны под ноги минифигурки. Однако, как выяснилось, новые детали оставляют царапины на драгоценных (вы посмотрите, по каким ценам их продают с рук) лего-человечках. Так что для демонстрации я буду использовать китайскую фигурку в качестве Бастера из "Разрушителей легенд".

Минифигурка не просто устанавливается на два штырька, также имеются выступы, которые фиксируют ноги в местах отверстий в голенях (если слово "голени" тут применимо). Вот эти выступы впоследствии и будут повреждать минифигурку при разделении с прыгуном.

Как видите, детали прилегают абсолютно без зазоров.

Я не стал фотографировать царапины от прыгуна (на Бастере и старых полно), вместо этого воспользуюсь чужой иллюстрацией.

В феврале, когда вышла та статья, я очень долго вглядывался в снимок, так что вам облегчу работу:
Хм...

Железного человека (а также Альтрона) можно установить на прыгун немного иным способом, сохраняющим ноги без повреждений. Сам прыгун, видимо, против этого, потому что минифигурка постоянно отлетает, оставляя одни цилиндры.

Столько проговорив о самой детали, я ничего не сказал об играбельности, с которой начинал статью.
Свой пример я опять же не стал снимать, ведь уже есть замечательные видео. Мне не нравится то, как прыгает прозрачный кузнечик. Он скорее закручивает минифигурку, дальность полёта же у него невелика, как и высота. Сама деталь прыгуна жёсткая, а места для нажатия на него мало, поэтому после нескольких запусков палец начинает болеть. Фабрикантовские прыгуны, супергероические прыгуны - почему все они причиняют физическую боль? И такое безобразие творится после опыта великолепных, приятных на ощупь висораков?

У меня нет особых негативных эмоций, связанных с этими прыгунами. Мой просто пылится отдельно от минифигурок, хотя, в принципе, мог бы быть неплохой подставкой, коими их считает Дженг. С другой стороны, если бы мне написали создатели наборов 2016 года и спросили, стоит ли продолжать класть супер-прыгуны, я бы посоветовал убрать их из меню.

9 комментариев:

  1. АВ , а что скажешь о детальке на спине часового офицера альтрона ? Любителям летунов из чимы должно быть понравится . Лучше тогда пушку для минифи , что бы реально летали .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, эту антенну неудобно сбивать.

      Удалить
    2. Эээ , разве антенну на альтроне надо сбивать или ты о прозрачной для Ванды ?

      Удалить
    3. Я говорил о функции меньшего набора по "Мстителям", где надо сбивать робота за антенну. Ты имел в виду прозрачную деталь, за которую она крепится к минифигурке? Мне вообще сам такой тип деталей не очень нравится, так как они удлиняют шею.

      Удалить
    4. А что скажешь о моей идеи с пушкой для минифиг ?

      Удалить
    5. Может, леговцы и до такого дойдут.

      Удалить
    6. А что в этой идеи плохого ? Ведь идея суперджампера именоно полёт . А как снаряд она полетит , а не прыгнет .

      Удалить
  2. Спасибо, АВ, благодаря тебе я узнал о существовании такой функции в новых наборах!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, это не особо полезная функция. Ну то есть исполнение этой задумки, посадил любую минифигурку и о-па она прыгает. Но на деле все не так здорово, фигурку сильно закручивает в полете и она делает сальто (а иногда и не одно), дальность и высота полета тоже находятся на достаточно низком уровне. Ну и добавим ко всему прочему то, что вот эта "прыголка" оставляет царапины. По мне, так и впрямь висораки были наилучшим исполнением этой идеи.
    Dikobrazvik

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно