воскресенье, 31 мая 2015 г.

"Супергерои"

12 комментариев:

  1. По хронологии этот спецвыпуск находится через пару месяцев после окончания "Золота маски". Я выложил его сейчас, чтобы не проходило слишком много времени после "Эры Альтрона".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воу-воу, полегче с отсылками меня аж в дрожь бросило.

      Удалить
    2. как я понял альтрон объеденил всех злодеев и теперь хочет захватить город минифигурок и уничтожить БИО ( возможно и ФГ, хотя скорере всего они объединятся с ними)

      Удалить
    3. Не-а. Ты, похоже, вообще шуток не понимаешь.


      -КК-

      Удалить
  2. Так вот почему Спайди был политкоректным . А сцену , когда ЖЧ прилетает из фильма взял (да я Кэп) . А слова Бетмена напинают об отсталости ДиСи по фильмам .

    ОтветитьУдалить
  3. Корак свободен от всех цепей31 мая 2015 г. в 19:35

    Куча отсылок и аккуратный въезд Мстителей в сюжет Столкновения - вот о чем этот выпуск. Впрочем, скажу что мне понравилось.

    Серьезно, аккуратней с отсылками.

    ОтветитьУдалить
  4. Я один на фотке с бэтсом заметил Био2015 ? Не ?

    ОтветитьУдалить
  5. Лорд Бизнес всё ещё плохиш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решил, что по этому поводу заморачиваться не стоит.

      Удалить
  6. Отсылок столько как у ежика иголок.
    Хороший св.
    Сценка:
    Все норм кроме Али.
    Вопрос:
    Ты возмешь мелкий набор по Мстюнам?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно