понедельник, 11 мая 2015 г.

Лагеря огней и льдов

После довольно длительного перерыва я смог приобрести три оставшихся бэттл-пака "Легенд Чимы". Наборы пусть небольшие, но интересные.

В ДМ я не был очень давно. Наконец завезли наборы "Ультра агентов" (мой вожделенный вертолёт стоит 4699), появились наборы Ниндзяго (наборы из списка стоят 449 и 1999). Совершенно неожиданно обнаружил на полках наборы по "Миру Юрского периода" (есть даже этот).
По поводу новоприобретений. Крокодилий набор как-то разочаровал на фоне остальных (хоть минифигурки классные), а вот медвежий порадовал (головы минифигурок мне не нравятся, зато все три торсика и ноги различаются между собой). Как-нибудь сделаю обобщающий пост, где расставлю по местам элементы всех четырёх наборов.
И самое главное... Скорее всего, это мои последние наборы "Легенд Чимы". Максимум, куплю какой-нибудь чимацикл, если увижу.

2 комментария:

  1. "Совершенно неожиданно обнаружил на полках наборы по "Миру Юрского периода" "
    Они у вас уже везде есть. А вот у нас пока только в одном магазине по бешеным ценам. Х_Х

    ОтветитьУдалить
  2. Мех, я догадывался, что Крокодилы будут неудачными, а Львы это среднее между ними и Медведами?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно